Специалист отдела технической поддержки
Что вам предстоит делать:
Консультации клиентов (лично и удаленно) по вопросам работы в программном обеспечении
Обслуживание и настройка программного обеспечения на клиентском рабочем месте
Работа с претензиями/жалобами клиентов
Сбор и анализ клиентских отзывов
Взаимодействие с отделом продаж и отделом разработки
Что нужно знать и уметь:
Желательно образование в области ИТ.
Желательны знания ПО: офисный пакет, комплексные бухгалтерские системы, система СКЗИ КриптоПро, актуальные браузеры.
Опыт установки и настройки операционных систем и прикладного офисного программного обеспечения.
Приветствуются первичные знания в области бухгалтерии.
Знание основ построения информационных сетей.
Что мы предлагаем:
Система наставничества;
Работа в офисе, центр города;
График работы пятидневка, с 9:00 до 18:00
Официальное трудоустройство, соц. пакет, премия «Выслуга лет»;
Оклад по результатам собеседования.