Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор поддержки клиентов (мобильное приложение)

от 63 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сервис Masters обеспечивает частных мастеров красоты и небольшие салоны эффективными инструментами ведения бизнеса и работы с клиентами. Мы лидер среди приложений в сегменте частных мастеров и мини-салонов.

Ищем в команду крутого специалиста по поддержке пользователей наших приложений.

Ты жаждешь помогать пользователям, разбираться в сложных ситуациях и не боишься изучать новое. Эмпатия для тебя - не пустое слово. Умеешь подбирать правильный тон общения к каждому пользователю.

Обязанности:

  • Отвечать на сообщения через тикет-систему;
  • Воспроизводить и описывать баги;
  • Передавать информацию командам разработки и менеджерам;
  • Пополнять внутреннюю базу знаний.
  • Постоянно изучать продукты компании;

Требования:

  • Отличный письменный русский язык;
  • Наличие компьютера/ноутбука для работы, а также смартфона;
  • Уметь работать автономно и самостоятельно находить информацию;
  • Хорошо разбираться в мобильных приложениях, мобильных сервисах и прикладных приложениях;
  • Позитивное мышление и уважение к людям;
  • Открытость к командной работе.

Условия:

  • На данный момент открыты вакансии по сменам: 5/2 (с понедельника по пятницу, график с 10:00 до 19:00 по мск) и 2/2 (график с 10:00 до 22:00 по мск). Указывайте в сопроводительном письме какой график для вас предпочтителен.
  • Удаленная работа на своем оборудовании (обязательно наличие смартфона Apple, желательно дополнительно иметь Android на период обучения), обязательно наличие компьютера или ноутбука
  • Возможность профессионального роста

Чтобы ваше резюме было рассмотрено, пройдите тест!

Ключевые навыки
Владение компьютером
Удаленная работа
Мобильные приложения
Позитивное мышление
Точность и внимательность к деталям
Решение проблем
Ответственность и пунктуальность
Умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист информационной поддержки (1-ая линия)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Qugo
4,2 30 отзывов
Москва,
вчера
Специалист поддержки 2й линии (тикетник)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер службы поддержки

февраль 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Могу назвать одни плюсы:
- оплачиваемая стажировка;
- быстрое введение в должность и коллектив;
- помощь руководства в любых вопросах
- дружелюбная, отзывчивая команда профессионалов
- возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Ничего, все устраивает. Отличные условия труда, прекрасные коллеги🙏🏼

Специалист поддержки пользователей

Всеволожск,
февраль 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Супер коллектив и команда, все отделы работают слажено, всегда на связи и любые вопросы решаются совместно и в кратчайшие сроки, а иногда и в течение пары минут. Общение между всеми сотрудниками равное, уважительное и все всегда готовы подсказать информацию по любому вопросу, если что-то непонятно. Хорошо развита система обучения новых сотрудников, есть база знаний в помощь. Можно участвовать в интересных задачах, тестировать продукт раньше, чем он вышел в массы, вносить свои предложения и дополнения, к которым прислушиваются. Выходят различные новые функции в приложении, которые всегда интересно опробовать. Зарплата всегда вовремя, работа удаленная. Рад что могу работать в такой замечательной команде!
Что можно улучшить
Все устраивает. Буду рад только дальнейшему расширению, новым коллегам и новым задачам!
Джем-Софт
4,8
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
17% Оплата больничного
17% Система наставничества
8% Профессиональное обучение
8% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный специалист поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить