Специалист службы поддержки | Customer Support Manager
40 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Zigmund.Online — это сервис онлайн-психотерапии. С помощью технологий мы делаем психотерапию доступной и понятной для людей, помогая им стать счастливее и эмоционально здоровее
В нашу команду поддержки мы ищем саппорта, который сможет решать проблемы клиентов, помогая им достичь успеха в терапии
В нашу команду поддержки мы ищем саппорта, который сможет решать проблемы клиентов, помогая им достичь успеха в терапии
Что надо делать:
- Помогать клиентам с техническими проблемами и вопросами общего характера: оплата, сертификаты, работа сайта, баги
- Взаимодействовать с отделом разработки: заводить баги, подсвечивать критические моменты
- Быть на связи с другими отделами: передавать пожелания и боли клиентов в нужные руки
Чего мы ожидаем:
- Ты знаешь, что такое индивидуальный подход, как проявлять эмпатию и как отвечать клиентам доступным и понятным языком без шаблонов
- Ты любишь общаться с людьми
- Ты умеешь работать с Notion, Usedesk и Google Workspace
Что мы предлагаем:
- Зарплату в рынке
- График работы 5/2 с 9 до 18 и полная удалёнка
- Бесплатные терапия и занятия английским
- Доступ к корпоративному порталу скидок и внутренней системе благодарностей
- Ментально-здоровых руководителей и возможность перенимать опыт от крутых специалистов :)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
WAZZUP
45 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист поддержки 2й линии (тикетник)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медиапоинт
13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
В компании отличный теплый нацеленный на результат коллектив. Организованные БП. Всегда есть место развитию, улучшениям — и команда отлично справляется со своей задачей.Можно много, чему поучиться: сервисности, ведению проектов, корпоративной культуре и многому другому.
В компании крутые дистанционные активности, классные рабочие пространства.
Что можно улучшить
Закрывать назревшие проблемы более оперативно.
Специалист службы поддержки пользователей
июль 2022
Что нравится
Удаленный формат работы, своевременная выплата заработной платы, гибкий график
Что можно улучшить
Соблюдать личные границ сотрудников, прислушиваться к предложениям персонала
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
60%
Гибкий рабочий график
60%
Система наставничества
60%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Операционный специалист поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Онлайн-консультант / специалист службы поддержки клиентов (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационной поддержки (1-ая линия)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки и заботы о клиентах, удаленно
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru