Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
27% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист управления розничного банкострахования

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Развитие сотрудничества с текущими партнерами;
  • Решение внутренних организационных вопросов/ взаимодействие со структурными подразделениями Компании по производственным вопросам (процессы согласований, служебная переписка, пр.);
  • Работа по снижению ДЗ (доп.сверка и привязка платежей и полисов, переговоры с партнерами на предмет своевременной оплаты полисов с указанием назначения платежа);
  • Участие в формировании оперативной отчетности Отдела;
  • Подготовка официальных писем-ответов на обращения клиентов, партнеров.
Требования:
  • Образование: неоконченное высшее экономическое/юридическое/техническое;
  • Профессиональные навыки:
  • Знания законодательной базы;
  • Грамотность;
  • Навыки работы с договорной базой;
  • Опыт использования теоретических знаний по технике продаж, в т.ч. презентации и работы с возражениями;
  • Навыки проведения обучений;
  • Опыт формирования тех.заданий IT-специалистам, тестирования ПО;
  • Опыт работы с отчетностью: аналитика, формирование.
  • Личные качества:
  • Коммуникабельность;
  • Высокая исполнительская дисциплина;
  • Развитые аналитические способности;
  • Грамотная речь/письмо, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
Условия:
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу до 16.45;
  • Современный комфортабельный офис в 5 минутах пешей доступности от ст.м. Автозаводская;
  • Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, фитнес, путешествия и многое другое);
  • Корпоративное обучение;
  • Электронная библиотека;
  • Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);
  • Спортивные мероприятия (футбол, беговые события).
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист управления имущественных отношений
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовый университет при Правительстве РФ
2,6 5 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий специалист управления специальных технических проектов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания)
3,4 72 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела автоматизации BPM систем

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличное руководство, замечательный коллектив, шикарный офис на м. Автозаводская
Что можно улучшить
Добавить полностью удаленый формат работы

Начальник отдела розничной аналитики и андеррайтинга

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Очень классное ПО. КИАС лучшая система учёта на рынке. В целом очень приличные цифровые возможности у компании. Перспективные партнёры из группы Абсолют. В ковид выводили на удаленку.
Что можно улучшить
Собственник офиса на Автозаводской может внезапно закрыть все туалеты на несколько часов. Нет ДМС. Дресс код. Как клиенты, так и кадры достаются по остаточному принципу. Большая текучка. Слабые управленцы, из за того ловят убытки, который весь рынок ловил 10 лет назад.

Аналитик управления актуарных расчетов и оценки рисков

Москва,
июль 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобное территориальное расположение
Возможность частичной удаленки
Гибкий график
Предоставление всем необходимым в кратчайшие сроки
Что можно улучшить
Есть небольшая необходимость в Менторстве
Абсолют Страхование
3,6
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
90% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
32% Удаленная работа
28% Медицинское страхование
26% Корпоративные мероприятия
22% Профессиональное обучение
16% Гибкий рабочий график
10% Система наставничества
8% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий специалист
до 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела методологии управления недвижимым имуществом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела компенсации потерь Управления инженерного обеспечения
от 106 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела компенсации потерь Управления инженерного обеспечения
от 130 500
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job