Бизнес-аналитик команды "Небанковские сервисы"
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- предстоит проводить продуктовый анализ конкурентов в digital и физических каналах;
- системно анализировать клиентские пути при оформлении продуктов / сервисов и процессы предоставления услуг клиентам после покупки;
- осуществлять моделирование и описание клиентских путей AS IS и TO BE в digital каналах и физических каналах;
- проводить анализ причин оттока клиентов, выявление слабых зон, инициирование предложений по изменению бизнес-метрик;
- инициировать и проводить А/Б тестирование новых клиентских путей, сервисов и иных идей целью которых является кратное увеличение продаж в digital каналах;
- взаимодействовать со смежными подразделениями с целью внедрения новых фич и функционала, который может повлиять на выполнение КПЭ Стрима;
- на основе продуктового анализа, бизнес метрик и обратной связи от клиентов самостоятельно инициировать улучшения по продуктовой линейке и клиентских путей;
- описывать конечные бизнес - требования по внедрению новых сервисов, нового функционала, новых клиентских путей, новых фич и т.д.;
- управлять воронкой продаж продукта / сервиса;
- проводить демо предполагаемого функционала перед внедрением для всего Стрима;
- осуществлять приёмочное тестирование функционала перед выводом фич, функционала, новых сервисов в промышленную эксплуатацию;
- проводить мониторинг выведенных в промышленную эксплуатацию фич, функционала, новых сервисов и осуществлять сбор инцидентов и их отработку в случае их возникновения;
- контролировать, подсвечивать и инициировать необходимые задачи для выполнения КПЭ Стрима;
- предстоит работать в режиме многозадачности, самостоятельно принимать решения, выбирая корректные метрики на основе аналитики.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в должности Бизнес-аналитика от 1 года (преимущественно IT, финансовый сектор, гос.корпорации);
- опыт проведения пользовательских исследований (интервью, опросы);
- наличие проектного опыта и опыта улучшения текущих клиентских путей;
- умение четко и структурировано описывать бизнес – требования;
- умение описывать BPMN схемы;
- наличие опыта работы с B2B сегментом, понимание потребностей предпринимателей и владельцев крупного бизнеса;
- подтвержденный опыт успешного запуска продукта на большое количество пользователей B2B сегмента;
- практические навыки анализировать метрики, принимать решения по развитию продукта /сервиса на их основе;
- наличие опыта запуска платежных решений для бизнеса – ключевое преимущество;
- наличие знаний в системной аналитике приветствуется.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик в стрим "Платформенные решения"
Банк ВТБ (ПАО)
Что говорят сотрудники
Все 39 отзывов по этой специальности
Эксперт по работе с партнерами отдел развития ипотечного бизнеса
Москва,
июль 2024
Что нравится
Замечательное руководствоЛучший соц пакет
Достойная зп
Комфортный офис
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, программное обеспечение
Бизнес-аналитик
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
В 2021 работала в ВТБ. Рабочий график был на выбор, много отделений по городу. Заработная плата рыночная, выплачивают официально. Индексация каждый год. Народ дружный, все друг другу помогают, даже сменами если нужно поменяются, руководство никогда против не было. Считаю условия вполне не плохими.
Что можно улучшить
Скидки на обучение английским, спорт и тд. В целом социальный пакет для такого крупного банка оставляет желать лучшего и большего
Старший бизнес-аналитик
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Денег не жалеют, задачи очень высокого уровня, не боятся давать ответственность, компетентное руководство, горизонтальный и вертикальный карьерный рост
Что можно улучшить
Очень плотный график работы - доходит до 55ч/неделю, по вечерам часто приходится задерживаться, задач очень много, причем некоторые невозможно решить вовремя из-за неработающего стека или аварий, много задач на "тушение пожаров", хотя для продвижения требуется делать задачи на развитие, малая свобода выбора в зоне ответственности и задачах - бери, что требуют
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания