Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, давай знакомиться! Мы — Cloud, аккредитованная ИТ-компания, разработавшая высокотехнологичную платежную инфраструктуру для бизнеса!

Немного о нас:

Были основаны в 2014 году, а уже в 2017 году мы стали частью группы Тинькофф, поэтому поддержка банка и лучшие технологии нам обеспечены. В нашей команде уже более 350 человек. Надеемся, скоро эта цифра увеличится:)


В состав Cloud сейчас входят:

  • CloudPayments — интернет-эквайринг для любых магазинов и сервисов

  • CloudTips — сервис для приема безналичных чаевых и донатов

  • CloudKassir — аренда облачных онлайн-касс для фискализации платежей по 54-ФЗ

  • СloudSoft — программное обеспечение для приема онлайн-платежей по всему миру

С нами работают 15 000 компаний, и останавливаться на достигнутом мы не собираемся. Бесконечность — не предел!

Сейчас мы в поиске Технического специалиста поддержки b2b клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Поддерживать наших партнеров по техническим вопросам, в основном письменно, иногда по телефону;
  • Поддерживать аккаунт-менеджеров (выгрузки, сверки, настройки терминалов/онлайн-касс);
  • Участвовать в тестировании новых фишек;
  • Выявлять баги и ставить задачи на их фикс, предлагать доработки.

Что ожидаем от тебя:

  • Имеешь базовые знания HTML, CSS, JS;
  • Знаешь REST API;
  • Ты внимателен, есть склонность к анализу, самостоятелен;
  • У тебя грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в платежных системах или банках будет плюсом;
  • Базовые знания Excel (Сводные таблицы, функция ВПР).

Что мы предлагаем:

  • График: 2/2, рабочее время с 21:00 до 9:00 (Московское время)
  • Полная занятость, удаленный формат работы
  • Суперпрофессиональные коллеги;
  • Быстрый профессиональный и карьерный рост. Все твои будущие коллеги когда-то начинали с малого, а потом быстро росли и в зарплате, и в должности;
  • Отличная корпоративная культура;
  • Банальные приятности: корпоративный новый ноутбук, скидки у партнеров, ДМС, оплачиваемое обучение.
Ключевые навыки
HTML
CSS
JavaScript
API
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Retail Rocket
3,9 19 отзывов
Москва,
сегодня
Консультант поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

X5 Tech
4,6 129 отзывов
Москва,
сегодня
CloudPayments
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Корпоративные мероприятия
83% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
72% Удобное расположение работы
67% Оплата мобильной связи
62% Наличие кухни, места для обеда
60% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
47% Удаленная работа
43% Гибкий рабочий график
12% Компенсация питания
10% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 69 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / HelpDesk
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки web-приложения
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить