Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу

40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Skyeng — EdTech-компания, которая постоянно входит в топ-3 образовательных гигантов Рунета. За 12 лет на рынке мы выстроили целую экосистему продуктов для всей семьи: взрослым — английский и профессиональное образование, детям — дошкольная подготовка, частный лицей и курсы программирования.

Ищем специалиста, который будет:

  • Консультировать клиентов по техническим вопросам (сотрудников, учеников, преподавателей);
  • Решать и эскалировать технические проблемы, особенно при массовых обращениях;
  • Тестировать функционал продуктов и передавать найденные неисправности командам разработки;
  • Вести учет обращений в системе согласно внутренним регламентам.

Идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы в технической поддержке и навыки удаленной работы;
  • Обладает знаниями технических составляющих на уровне пользователя и выше (ОС, браузеры, мобильные устройства, сеть);
  • Способен быстро анализировать и систематизировать информацию;
  • Умеет понятно объяснять сложные технические вопросы и обладает отличными коммуникативными навыками.

Мы предлагаем:

  • Полную занятость, дневные/вечерние смены с графиком 5/2 или 2/2;
  • Стабильные выплаты дважды в месяц без задержек;
  • Интересные задачи, возможность участвовать в собственных проектах по модернизации процессов;
  • Скидки на обучение по английскому языку, школьным предметам или IT-профессиям для вас и ваших близких.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
до 50 000 ₽
Алгоритмика
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
45 000 - 75 000 ₽
Система Геткурс
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Менеджер поддержки

июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
График с 9 до 21:00 2/2, мне такой вариант очень подходит из-за совмещения с другой деятельностью. Удаленка, стабильность в работе. Работы мало не бывает, так как каждый день много кризисных заявок падает, нужно оперативно успевать все обрабатывать(звонки,письменно). Параллельно дежурство в канале, куда также падают заявки на разбор. Темп работы быстрый, но мне норм, так как по сути регламенты не меняются и нового в работе мало происходит, эдакая стабильность уже
Что можно улучшить
если сотрудник создает нецелевую заявку на разбор(не по триггеру), отработать ее все равно нужно, но получишь ты за это оценку 0, так как она была нецелевой
короче иногда лишняя работа получается

Менеджер службы поддержки

май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный коллектив и лид, индексация ЗП под рынок, удобный график.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы спустя годы работы можно было получить на годовщину рабочий ноутбук для удаленной работы) Например на 3 или 5 лет работы в компании т.к. больше пока не знаю, что можно было бы улучшить на текущий момент)

Менеджер поддержки преподавателей

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
стабильность, коллектив, развитие и получение навыков, тренинги
Что можно улучшить
зарплату, мотивацию и гибкость в сторону сотрудников, сильно много штрафов да и аванс бы побольше)
Skyeng
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу — 42 500
На основании 13 отзывов
20 000 ₽ 55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 120 отзывов
90% Удаленная работа
74% Своевременная оплата труда
51% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
16% Удобное расположение работы
16% Оплата больничного
11% Наличие кухни, места для обеда
5% Медицинское страхование
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Helpdesk
47 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки
40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов B2B
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки удалённых сотрудников
от 32 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Support manager / Специалист службы поддержки
35 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно