Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду технической поддержки рабочих мест разыскивается быстрый, способный, умелый сотрудник.

У нас вы сможете прокачать навыки и вырасти до уровня системного администратора или аналитика ServiceDesk, внедрять новое программное обеспечение и получать благодарность от пользователей!

Обязанности

  • 2-я линия поддержки пользователей. Прием и сопровождение инцидентов и обращений через ServiceDesk;
  • Удаленное решение типовых задач и проблем пользователей Windows.
  • Помощь в настройке и работе с Citrix XenDesktop;
  • Поддержка и помощь в настройке клиентов систем удаленного доступа (CheckPoint VPN, Континент АП);
  • Администрирование Active Directory - создание пользователей и групп.
  • Администрирование почтовых серверов (Exchange) - создание ящиков, групп и правил маршрутизации почты;
  • Администрирование файловых серверов - конфигурирование прав на каталоги;
  • Разработка скриптов автоматизации задач по управлению и администрированию систем и инфраструктуры. Автоматизация типичных запросов и рутинных процессов;
  • Настройка и подготовка новых рабочих мест;
  • Сопровождение VIP пользователей компании;
  • Участие в регламентных работах инвентаризации, актуализации базы знаний и закупки техники;
  • Обслуживание офисной оргтехники;

Требования

  • Опыт работы в ИТ поддержке от 2 лет;
  • Уверенные знания в области администрирования операционных систем Microsoft Windows и прикладного ПО:
  • MS Windows 8.1/10 – уровень администратора;
  • MS Exchange 2019 – базовые знания;
  • Citrix XenDesktop – базовые знания;
  • Антивирусное ПО (Антивирус Касперского) – базовые знания;
  • Понимание схемы построения сетей;
  • Уверенные знания в области ПО для работы ЭДО и Банк Клиентами;
  • Опыт работы с системами администрирования на базе Microsoft (AD, Microsoft Exchange 2013/2016/2019, SCCM, WSUS);
  • Умение вести и наполнять базу знаний технической документацией (статьи в базу знаний, инструкции для инженеров, инструкции для пользователей, рабочие процедуры и процессы);
  • Базовые знания ITIL и ITSM;
  • Опыт работы в системах Service Desk;
  • Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их‚ разбираться в поставленных задачах и достигать результата;
  • Высокая ответственность‚ гибкость в решении рабочих задач‚ системность мышления;
  • Способность планировать рабочее время и задачи;
  • Образование среднее техническое и выше, будем преимуществом.

Условия

  • Офисный формат работы 9:00-18:00 (с 10:00-19:00), работаем в современном офисе на Проспекте мира, Олимпийский проспект 14;
  • Льготные ипотечные условия кредитования;
  • Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Мега Маркет, Самокат, Еаптека и другие;
  • ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких;
  • Корпоративная пенсионная программа;
  • Детский отдых и подарки за счет Компании;
  • Обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
  • Скидки на отдых в курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 809 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГазИнтех
4,0 15 отзывов
Москва,
сегодня
Страховая компания Сбербанк страхование
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
91% Удаленная работа
78% Гибкий рабочий график
78% Корпоративные мероприятия
61% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
4% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
78 700 - 82 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Standoff)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job