Заместитель начальника управления документационного обеспечения
АО «Газстройпром» – крупнейший строительный холдинг России, работающий на ключевых объектах Газпрома. В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, которые способны самостоятельно решить задачи любой сложности - присоединяйтесь!
В компанию АО «Газстройпром» требуется Заместитель начальника управления документационного обеспечения
Основные задачи:
- Организация и обеспечение разработки локальных нормативных актов и РД.
- Обеспечение единого порядка прохождения служебных документов и организация делопроизводства в Обществе, в т.ч. с использованием СЭД.
- Осуществление консультационно-методологического сопровождения деятельности всех структурных и обособленных подразделений по вопросам разработки, оформления, регистрации документов, их хранения, контроля исполнения поручений руководителей.
- Организация разработки и рассылки информационных материалов по вопросам оформления документов и ведения делопроизводства в подразделениях.
- Обеспечение проверки проектов РД и исходящих документов в соответствии с нормами и правилами русского языка, требованиями локальных нормативных актов, нормативно-методических документов РФ по делопроизводству.
- Контроль формирования и оформления дел в структурных и обособленных подразделениях Общества.
- Организация получения входящих документов всеми каналами связи, их первичная обработка, учет, регистрация, их направление на исполнение.
- Осуществление постановки на контроль поручений ГД, а также их приемка в соответствии с ЛНА Общества.
- Организация приема, регистрации и отправки почтовой корреспонденции посредством АО «Почта России».
- Обеспечение приема и диспетчеризации Обществом входящих вызовов.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы от 5-ти лет.
- Знание 1С:Документооборот, типовых офисных программ, знание систем электронного документооборота.
- Уверенное владение программой Microsoft PowerPoint.
- Отличное знание законодательных, нормативных правовых актов
и документов, а также государственных стандартов в области документационного обеспечения.
Что мы готовы предложить:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 (предусмотрены дополнительные дни к ежегодному отпуску, если Вы работаете в режиме ненормированного рабочего дня).
- Достойная материальная мотивация: конкурентоспособный уровень заработной платы, дополнительные выплаты за особые достижения, материальная помощь при жизненно-важных событиях.
- Интересные задачи и множество возможностей для карьерного роста.
- Заботимся о здоровье сотрудников: качественная программа ДМС, включая стоматологию и экстренную медицинскую помощь – для Вас и Ваших детей.
- 1 раз в неделю на территории Главного офиса работает врач общей практики, к которому можно легко записаться на прием.
- Рабочее место в комфортном офисе класса А+ в 5-ти минутах ходьбы пешком от ст.м. «Московские ворота» (бесплатная парковка рядом с офисом).
- В компании работает Корпоративный университет, который не только организует профессиональное обучение у лучших внешних поставщиков, но и активно развивает программы внутреннего повышения квалификации. А еще у нас есть доступ к библиотеке Альпина с телефонов (для скачивания доступно более 4000 книг на различные темы).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).