Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника управления документационного обеспечения

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Газстройпром» – крупнейший строительный холдинг России, работающий на ключевых объектах Газпрома. В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, которые способны самостоятельно решить задачи любой сложности - присоединяйтесь!

В компанию АО «Газстройпром» требуется Заместитель начальника управления документационного обеспечения

Основные задачи:

  • Организация и обеспечение разработки локальных нормативных актов и РД.
  • Обеспечение единого порядка прохождения служебных документов и организация делопроизводства в Обществе, в т.ч. с использованием СЭД.
  • Осуществление консультационно-методологического сопровождения деятельности всех структурных и обособленных подразделений по вопросам разработки, оформления, регистрации документов, их хранения, контроля исполнения поручений руководителей.
  • Организация разработки и рассылки информационных материалов по вопросам оформления документов и ведения делопроизводства в подразделениях.
  • Обеспечение проверки проектов РД и исходящих документов в соответствии с нормами и правилами русского языка, требованиями локальных нормативных актов, нормативно-методических документов РФ по делопроизводству.
  • Контроль формирования и оформления дел в структурных и обособленных подразделениях Общества.
  • Организация получения входящих документов всеми каналами связи, их первичная обработка, учет, регистрация, их направление на исполнение.
  • Осуществление постановки на контроль поручений ГД, а также их приемка в соответствии с ЛНА Общества.
  • Организация приема, регистрации и отправки почтовой корреспонденции посредством АО «Почта России».
  • Обеспечение приема и диспетчеризации Обществом входящих вызовов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 5-ти лет.
  • Знание 1С:Документооборот, типовых офисных программ, знание систем электронного документооборота.
  • Уверенное владение программой Microsoft PowerPoint.
  • Отличное знание законодательных, нормативных правовых актов
    и документов, а также государственных стандартов в области документационного обеспечения.

Что мы готовы предложить:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 (предусмотрены дополнительные дни к ежегодному отпуску, если Вы работаете в режиме ненормированного рабочего дня).
  • Достойная материальная мотивация: конкурентоспособный уровень заработной платы, дополнительные выплаты за особые достижения, материальная помощь при жизненно-важных событиях.
  • Интересные задачи и множество возможностей для карьерного роста.
  • Заботимся о здоровье сотрудников: качественная программа ДМС, включая стоматологию и экстренную медицинскую помощь – для Вас и Ваших детей.
  • 1 раз в неделю на территории Главного офиса работает врач общей практики, к которому можно легко записаться на прием.
  • Рабочее место в комфортном офисе класса А+ в 5-ти минутах ходьбы пешком от ст.м. «Московские ворота» (бесплатная парковка рядом с офисом).
  • В компании работает Корпоративный университет, который не только организует профессиональное обучение у лучших внешних поставщиков, но и активно развивает программы внутреннего повышения квалификации. А еще у нас есть доступ к библиотеке Альпина с телефонов (для скачивания доступно более 4000 книг на различные темы).
Просим вас в сопроводительном письме указать количество сотрудников в вашей компании и ваши зарплатные ожидания.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Электронный документооборот
Организация делопроизводства
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Главный специалист по документообороту/помощник директора филиала
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Атомдата-Центр
3,1 2 отзыва
Санкт-Петербург,
1 ноября 2024
Начальник отдела документационного обеспечения
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПУСК-ЛИМАК-Север
4,0 7 отзывов
Санкт-Петербург,
1 ноября 2024
Газстройпром
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
85% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
48% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
38% Удобное расположение работы
28% Оплата мобильной связи
25% Оплата транспортных расходов
23% Компенсация питания
23% Профессиональное обучение
22% Корпоративные мероприятия
15% Корпоративный транспорт
15% Система наставничества
10% Удаленная работа
10% Место для парковки
7% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель направления сопровождения документооборота
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель канцелярии (документооборот)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный эксперт управления протокола, аналитики и контроля блок Главного инженера
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник лаборатории технической документации
107 250 - 107 250
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job