Руководитель направления сопровождения документооборота
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде Департамента сопровождения документооборота ОЦО в качестве Руководителя направления!
Итак, вам предстоит:
- Организация и контроль документооборота центра операционной поддержки бизнеса по закрепленным территориям
- Обеспечение высокого уровня сервисной функции подразделения
- Контроль, в т.ч. автоматизированный, за выполнением функциональных обязанностей сотрудников по закреплённым территориям (кадры, финансы, административная поддержка)
- Анализ документооборота и контроль KPI сотрудникам подразделения
- Оптимизация бизнес-процессов документооборота с целью повышения качества обслуживания, увеличения KPI
- Работа в части создания чек-листов и скриптов к пакетам документов, поступающих на обработку по закрепленным территориям
- Отбор предложений по автоматизации/роботизации процессов, утверждение технических заданий
- Инициирование изменений в SLA на основе обратной связи от внутренних клиентов
- Разработка предложений для эффективного управления ресурсами и участие в разработке инструмента "операционное управление"
- Взаимодействие с внутренними заказчиками на предмет сбора обратной связи
- Участие в качестве эксперта в процессе формирования целевых моделей сервисов совместно с владельцем сервиса
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Высшее образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет, закупки, кадровое делопроизводство)
- Управленческий опыт работы в бухгалтерии, финансовых / кадровых службах, службах документооборота - более 3 лет
- Развитые управленческие навыки (опыт руководства командой от 10 человек)
- Знание РСБУ, основ налогового законодательства / основ закупочного процесса кадрового законодательства
- Личные качества - стрессоустойчивость, многозадачность, коммуникабельность, организованность.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Служебную сотовую связь
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Полностью дистанционный формат работы
Указывайте, пожалуйста, в сопроводительном письме Ваши ожидания по уровню дохода. Ждем Ваши резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).