Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.12.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Сервис-менеджер (Киберполигон)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • управление сервисными договорами по ключевым заказчикам;
  • организация взаимодействия с заказчиками в рамках договоров и гарантийных обязательств, контроль качества, обеспечение соблюдения контрактных обязательств, удовлетворенности заказчиков;
  • формирование команд для выполнения сервисных задач;
  • контроль и управление стоимостью сервисных договоров;
  • разработка и ведение отчетности по сервисным договорам;
  • контроль и управление стоимостью сервисов;
  • участие в улучшении процессов сервиса и клиентоориентированности;
  • участие в развитии наполнении и актуализации сервисной базы знаний;
  • участие в процессах поддержки продаж (экспертное сопровождение пресейла);
  • участие в процессах поддержки проектной деятельности;
  • ведение делопроизводства и обеспечение документооборота в подразделении;
  • сопровождение и контроль выполнения процедур согласования и утверждения проектных документов;
  • обеспечение коммуникаций, организация встреч, ведение протоколов встреч и совещаний;
  • подготовка отчетов для руководителя по вопросам, связанным с деятельностью подразделения;
  • выполнение иных поручений непосредственного руководителя в рамках выполняемой трудовой функции.

Требования:

  • высшее образование,(предпочтение образованию в области информационной безопасности, информационных технологий);
  • опыт работы в качестве IT-менеджера/сервис-менеджера;
  • знание основных методик и подходов к организации сервисного обслуживания клиентов;
  • умение оценить необходимые ресурсы для выполнения сервисных контрактов;
  • приветствуется знание методологий ITSM/ITIL;
  • понимание назначения и основных функций систем класса Service Desk;
  • приветствуется опыт работы в различных системах управления заявками, bug-трекинга, баз знаний;
  • развитые навыки деловой коммуникации;
  • системное мышление, умение выстраивать отношения в команде и внешних подразделениях.

Условия:

  • официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
  • конкурентный оклад, премии по результатам работы;
  • сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
  • возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
  • перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
  • корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
  • ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
  • доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
  • возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
  • скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
  • материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
  • гибридный формат работы, современный офис рядом с м. Охотный ряд;
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30.
Ключевые навыки
ITSM
ITIL
SLA
Service Desk
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер(пресейл)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кросс технолоджис
4,7 41 отзыв
Москва,
вчера
Сервис менеджер / руководитель ИТ-проектов поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лин Айти
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер по информационной безопасности

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Дух стартапа, классный коллектив и корпоративная культура. Хорошие люди, которые всегда помогут и поймут
Что можно улучшить
Высшему руководству стоит больше прислушиваться к мнению сотрудников, а не гнуть свою позицию с лозунгом «незаменимых людей нет»

Инженер по информационной безопасности

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Атмосфера крайне дружелюбная. Люди работают очень хорошие. Работать комфортно. Мне нравилось, что при должной инициативе, тебе всегда идут навстречу и помогают что-то улучшить, реализовать и переделать как в твоей работе, так и в бизнес-процессах компании.
Что можно улучшить
Уровень ЗП крайне низкий. Руководству пора всерьез задуматься над тем, чтобы начать больше ценить своих сотрудников. И дайте уже возможность уходить на полную удаленку. А то взяли эту тенденцию на гибрид с обязательными приездами в офис (хотя в большинстве случаев это вообще не имеет смысла и только крайне раздражает). Карьерный рост - тут тоже необходимо многое доработать. Вырасти можно, но сидеть на одной позиции можно очень долго.

Инженер по информационной безопасности

Москва,
август 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
По-настоящему инновационная компания, в которой есть место карьерному росту, а также личным амбициям. Руководство грамотное, всегда открыто для общения со своими сотрудниками. Коллектив сплоченный и дружный. Заработок более чем достойный
Что можно улучшить
Только если какие-то незначительные вещи
Солар
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 128 отзывов
91% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
86% Оплата больничного
83% Удаленная работа
82% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
59% Гибкий рабочий график
56% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
16% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель service desk \ ITSM сервис - менеджер
180 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер(EXP)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить