Сервис-менеджер(EXP)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Куда мы приглашаем
В JSOC - первый и крупнейший в России коммерческий центр противодействия кибератакам, на роль сервис-менеджера – руководителя сервисов по эксплуатации средств защиты информации в составе комплексных систем обеспечения ИБ. Позиция подразумевает решение задач с целью обеспечения необходимого уровня защищенности инфраструктуры Заказчика. Ниже пример типовых работ в рамках сервисов по эксплуатации средств защиты информации:
- мониторинг работоспособности средств защиты информации;
- установка, конфигурирование и обновление средств защиты информации;
- анализ защищенности ИТ-инфраструктуры;
- ведение эксплуатационной документации.
Обязанности:
- участие в переговорах и регулярных встречах с Заказчиками;
- управление и обеспечение лояльности Заказчиков;
- проведение аудита защищаемой инфраструктуры и бизнес-процессов Заказчика;
- взаимодействие с линиями поддержки (диспетчеры, 1-я и 2-я линии);
- взаимодействие с вендорами и субподрядчиками в рамках сервисов;
- взаимодействие с блоком продаж (presale/sale) на протяжении всего жизненного цикла контрактов.;
- комплексное управление командой проекта, определение приоритетов;
- контроль соблюдения SLA;
- координация действий в случае крупных аварий и сбоев, организация процессов восстановления работы систем защиты и сервисов, взаимодействие со службами Заказчика или подрядчиков;
- внедрение новых процессов и повышение зрелости текущих;
- ведение и формирование регулярной сервисной отчётности;
- участие в согласовании технических требований или технических заданий.
- подготовка технических заключений при разборах инцидентов и нештатной работе сервисов (при участии инженеров);
- проработка и реализация решения новых задач Заказчика посредством оказываемых нами сервисов;
- контроль и координация работ, связанных с установкой, конфигурированием и обновлением средств защиты информации.
- уверенное знание процессов обеспечения и управления ИБ;
- понимание назначения и принципов работы средств защиты информации (межсетевые экраны, антивирусы, средства анализа защищенности, криптошлюзы, WAF и т.п.);
- навыки ведения деловых переговоров и опыт общения с техническим персоналом;
- опыт управления командами и ресурсами;
- понимание основ ITIL или других методологий управления сервисами;
- понимание принципов работы Service Desk;
- умение работать в условиях многозадачности и устанавливать приоритеты по задачам;
- опыт в проведении переговоров и разрешении конфликтных ситуаций;
- опыт создания регламентов, нормативной документации по сервисным процессам;
- опыт работы с техническими требованиями или техническими заданиями;
- личностные качества: коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, системность мышления, стрессоустойчивость, командный игрок;
- наличие инженерного опыта приветствуется.
Условия:
- официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
- конкурентный оклад, премии по результатам работы;
- сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
- возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
- перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
- корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
- ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
- доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
- возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
- скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
- материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
- гибридный формат работы г. Москва, современный офис рядом с м. Охотный ряд или в нашем региональном офисе( г.Нижний Новгород, г.Самара, г.Ростов-на-Дону)
- график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30.
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Инженер по информационной безопасности
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Дух стартапа, классный коллектив и корпоративная культура. Хорошие люди, которые всегда помогут и поймут
Что можно улучшить
Высшему руководству стоит больше прислушиваться к мнению сотрудников, а не гнуть свою позицию с лозунгом «незаменимых людей нет»
Инженер по информационной безопасности
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Атмосфера крайне дружелюбная. Люди работают очень хорошие. Работать комфортно. Мне нравилось, что при должной инициативе, тебе всегда идут навстречу и помогают что-то улучшить, реализовать и переделать как в твоей работе, так и в бизнес-процессах компании.
Что можно улучшить
Уровень ЗП крайне низкий. Руководству пора всерьез задуматься над тем, чтобы начать больше ценить своих сотрудников. И дайте уже возможность уходить на полную удаленку. А то взяли эту тенденцию на гибрид с обязательными приездами в офис (хотя в большинстве случаев это вообще не имеет смысла и только крайне раздражает). Карьерный рост - тут тоже необходимо многое доработать. Вырасти можно, но сидеть на одной позиции можно очень долго.
Инженер по информационной безопасности
Москва,
август 2022
Что нравится
По-настоящему инновационная компания, в которой есть место карьерному росту, а также личным амбициям. Руководство грамотное, всегда открыто для общения со своими сотрудниками. Коллектив сплоченный и дружный. Заработок более чем достойный
Что можно улучшить
Только если какие-то незначительные вещи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 128 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
87%
Медицинское страхование
86%
Оплата больничного
83%
Удаленная работа
82%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Корпоративные мероприятия
59%
Удобное расположение работы
59%
Гибкий рабочий график
56%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
20%
Корпоративный транспорт
16%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
5%
Компенсация питания