Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Решение проблем и вопросов, связанных с работой кассовой системы (готовы обучать);
  • Внедрение нового функционала на кассах, тестирование и написание документации;
  • Работа с подрядными организациями, которые обеспечивают обслуживание и поддержку кассовых терминалов в магазинах;
  • Помощь сотрудникам компании по вопросам работы компьютерного оборудования и программного обеспечения;
  • Регистрация обращений в системе Service Desk, анализ обращений и работа с заявкой до её решения с привлечением разработчиков;
  • Базовое администрирование: создание и редактирование различных учётных записей (почтовых, доменных, интернет и других);
  • Обслуживание кассовых терминалов, установка и настройка программного обеспечения, подключение эквайринга, работа с фискальным регистратором.
Требования:
  • Знание основных настроек операционной системы Windows и популярных офисных приложений;
  • Знание основ TCP/IP маршрутизации.
Условия:
  • Работа в аккредитованной ИТ компании;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Современный офис в БЦ класса "А" - ст.м. Нахимовский проспект (5 мин. пешком);
  • График работы 5/2, 9.30 - 18.00;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Возможны кратковременные командировки 1-2 раза в год;
  • Скидка 30% на все бренды Компании.
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OUTWORK
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Продамус
4,4 26 отзывов
Москва,
сегодня
Леди и Джентльмен
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
71% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
35% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
18% Медицинское страхование
18% Корпоративные мероприятия
12% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 102 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Junior)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить