Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела по работе с клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение контроля и исполнения метрик существующих процессов сопровождения и развития клиентов, выполнения финансовых показателей по выручке клиентов сегментов малого бизнеса, сохранения клиентов и их среднего чека;
  • Непрерывная актуализация, а при необходимости - разработка различных регламентов работы, материалов для обучения сотрудников;
  • Обеспечение актуальной системы мотивации сотрудников (материальной и нематериальной) для обеспечения высокой эффективности и производительности сотрудников;
  • Обеспечение укомплектованности отдела;
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, поддерживая и улучшая метрики контактности и удовлетворенности;
  • Создание системы конкурсной основы между подразделения отдела, ведение рейтингов и создание презентаций для стимулирования роста показателей.
У нашего кандидата:
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Успешный опыт управления командой (свыше 50 сотрудников);
  • Знания Power BI, Creatio;
  • Развита проактивность, навык быстрой адаптации к изменениям;
  • Развита склонность к анализу данных и к разноплановой многозадачности.
Мы предлагаем:
  • Конкурентный доход (оклад + KPI)
  • Работа в графике 5/2 в уютном и оснащенном офисе;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
  • Доступ к безлимитным консультациям на платформе "ПОНИМАЮ", которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, финансовые консультации и другие сервисы;
  • Обучение с профессиональными тренерами и наставниками для роста и развития;
  • Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.
Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Сопровождение клиентов
Обучение персонала
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Glassford Global
4,8 18 отзывов
Москва,
16 декабря 2024
Руководитель направления поддержки продаж
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ББР Банк
4,3 76 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Руководитель по развитию клиентского сервиса

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Нравились условия труда и отдыха, эмоциональный климат в коллективе. Регулярная индексация зарплаты
Что можно улучшить
Практически отсутствует возможность карьерного роста для линейных сотрудников.

Руководитель отдела по связям с общественностью

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Комфортный офис, отличные программы для сотрудников, стабильная зарплата, бонусы.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками.

Руководитель группы сопровождения клиентов

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
организация мероприятий, мангоакадемия
Что можно улучшить
свобода в удаленной схеме работы
MANGO OFFICE
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 441 отзыва
90% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
43% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
21% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса / Account Group Head
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по эффективности бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить