Специалист b2b поддержки («Афиша»)
«Компания Афиша» объединяет медиасервис Afisha.ru, информационное издание «Афиша Daily», фестиваль «Пикник “Афиши”», проект «Афиша-Рестораны», Eda.ru и мобильные приложения «Афиша». На Afisha.ru всегда можно найти актуальную информацию о различных офлайн- и онлайн-развлечениях — кино, концертах, спектаклях, выставках и купить билеты на интересующие мероприятия.
Чем предстоит заниматься?
- Работой с обращениями пользователей по нескольким каналам связи: почта, чат, телефон;
- решением технических ошибок партнеров на стороне компании;
- консультацией партнеров по работе с сервисами компании;
- эскалацией проблем на следующий уровень поддержки;
- наполнением базы знаний и ее своевременной актуализацией;
- участием в техническом сопровождении выездных сканирований на площадках партнеров и фестивалях.
Что мы ценим и ищем?
- Уверенное знание ПК и офисных программ;
- умение грамотно и ясно излагать свои мысли;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Confluence) и helpdesk-системами;
- опыт работы в поддержке.
Что тебя ждет?
- Официальное трудоустройство;
- современный офис (на Даниловской мануфактуре), собственный спортзал от «Лиги Героев», а также занятия футболом, настольным теннисом, боксом и групповые тренировки «Здоровая спина»;
- ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
- электронная библиотека издательства МИФ, в которую входят почти 2 тыс. единиц контента по бизнесу, саморазвитию, здоровому образу жизни и другим актуальным темам;
- льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
- бесплатная подписка на сервисы партнеров;
насыщенная корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).