Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

65 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Специалист технической поддержки (дневная/ночная). Без звонков, только чаты

В Fin-Tech компанию требуются удаленные специалисты.

Обязанности:

1. Обработка апелляций/возражений от клиентов
2. Контроль скорости обработки запросов
3. Ответы на тех.вопросы
4. Реакция и решение технических сбоев
5. Обработка входящих обращений связанных с финансовыми проблемами пользователей или техническими проблемами пользователей.
6. Обработка обращений в системе Jira, мессенджерах telegram, Skype, Reddy, почта.
7. Проверка всех чатов на наличие проблем технического характера и последующее взаимодействие (отключение\включение методов на проекте)

Условия:

График 2/2 - Дневные и ночные смены
- Дневные с 10:00 - 22:00 по МСК
- Ночные с 22:00 - 10:00 по МСК (4-5 смен в месяц)

- Комфортный коворкинг-офис в Москва-Сити, где предоставляем бесплатный кофе и угощения сотрудникам (работа только из офиса!);

- Молодой коллектив и отсутствие бюрократии;

- Наставник на период испытательного срока;

- Годовой план развития с возможностью роста до руководителя группы клиентской поддержки.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Стажер 1 линии поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРОК
4,1 521 отзыв
Москва,
16 декабря 2024
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Райк Цваан Русь
Москва,
16 декабря 2024
Кадровое агентство Candidate
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
81% Система наставничества
81% Удобное расположение работы
76% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
62% Профессиональное обучение
57% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
29% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
19% Оплата больничного
10% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (м. Новогиреево/Новокосино)
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Россошанский пр.)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Служба поддержки водителей
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Служба поддержки водителя
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить