Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки (дневная/ночная). Без звонков, только чаты
В Fin-Tech компанию требуются удаленные специалисты.
Обязанности:
1. Обработка апелляций/возражений от клиентов
2. Контроль скорости обработки запросов
3. Ответы на тех.вопросы
4. Реакция и решение технических сбоев
5. Обработка входящих обращений связанных с финансовыми проблемами пользователей или техническими проблемами пользователей.
6. Обработка обращений в системе Jira, мессенджерах telegram, Skype, Reddy, почта.
7. Проверка всех чатов на наличие проблем технического характера и последующее взаимодействие (отключение\включение методов на проекте)
Условия:
График 2/2 - Дневные и ночные смены
- Дневные с 10:00 - 22:00 по МСК
- Ночные с 22:00 - 10:00 по МСК (4-5 смен в месяц)
- Комфортный коворкинг-офис в Москва-Сити, где предоставляем бесплатный кофе и угощения сотрудникам (работа только из офиса!);
- Молодой коллектив и отсутствие бюрократии;
- Наставник на период испытательного срока;
- Годовой план развития с возможностью роста до руководителя группы клиентской поддержки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).