Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер 1 линии поддержки

Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии

КРОК — технологический партнер с комплексной экспертизой в области построения и развития инфраструктуры, внедрения информационных систем, разработки программных решений и сервисной поддержки.

Наша команда активно растет, и мы ищем НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ, который системно подходит к решению задач, любит исследовать неизведанное и хочет участвовать в развитии и продвижении отечественных и open source – продуктов.

СТАЖИРОВКА В КРОК – ЭТО:

  • Старт карьеры. Стажер с первого дня становится частью команды и погружается в реальные проекты с возможностью влиять на бизнес-результат;
  • Путь до junior-специалиста в среднем занимает 6 месяцев — все это время рядом будет наставник и команда, которые будут помогать в адаптации, делиться опытом и помогать достигать профессиональных целей.

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Работать с заявками от пользователей в тикетной системе;
  • Консультировать пользователей по базовым вопросам работы с Linux;
  • Улучшать базу знаний для заказчиков;
  • Классифицировать нетривиальные обращения.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Высшее образование, рассмотрим в том числе и студентов последних курсов (желательно профильных вузов\направлений);
  • Базовые знания и опыт работы с ОС на базе Windows, Linux;
  • Базовое понимание принципов работы сетевых технологий.

БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:

  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Английский на уровне чтения технической документации;
  • Опыт работы в тикет-системах и базах знаний (например, Jira Service Desk и Confluence).
  • Понимание базовых инфраструктурных сервисов: файловые серверы, служба каталогов, DNS, DHCP, резервное копирования и мониторинг.

ГРАФИК:

Удаленный формат работы, 2/2 (День-ночь-2 выходных, смена длится 12 часов).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оплачиваемую стажировку;
  • Компенсация питания в уютном CROC Cafe;
  • Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
  • Возможности для профессионального развития — курсы и тренинги от корпоративного университета, митапы от профессиональных сообществ;
  • Спорт — сезонные спортивные программы, современный зал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, корпоративные команды;
  • Яркая корпоративная жизнь — более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
  • Комфортный офис с экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро, собственной кофейней.

Данное описание вакансии не является офертой

Ключевые навыки
Linux
Администрирование серверов Linux
Unix
Администрирование
Zabbix
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Стажер/Дежурный инженер
КРОК
Новая
Нет опыта
Стажер по инфраструктурным решениям
КРОК
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Младший системный администратор

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Уверенная в себе компания, которая помогает стремительно расти как инженер.
Что можно улучшить
Требования к квалификации для должностного роста.
КРОК
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Стажер 1 линии поддержки — 120 000
На основании 1 отзыв
120 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 425 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Медицинское страхование
78% Корпоративные мероприятия
74% Оплата больничного
69% Профессиональное обучение
69% Место для парковки
67% Удаленная работа
66% Компенсация питания
64% Корпоративный транспорт
57% Система наставничества
55% Гибкий рабочий график
51% Удобное расположение работы
23% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов