Стажер технической поддержки
КРОК — это технологический партнер с комплексной экспертизой в области построения и развития инфраструктуры, внедрения информационных систем, разработки программных решений и сервисной поддержки. Мы помогаем бизнесу получать максимум пользы от технологий в крупнейших компаниях финтеха, ритейла, промышленности и других индустрий. Сейчас в команду мы ищем стажера технической поддержки.
СТАЖИРОВКА В КРОК – ЭТО:
- Старт карьеры. Стажер с первого дня становится частью команды и погружается в реальные проекты с возможностью влиять на бизнес-результат;
- Путь до junior-специалиста в среднем занимает 6 месяцев — все это время рядом будет наставник и команда, которые будут помогать в адаптации, делиться опытом и помогать достигать профессиональных целей.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Работа в группе технической поддержки;
- Поддержка и консультирования пользователей с новым ПО на базе отечественных дистрибутивов Linux, почтовых клиентов, приложений из состава Р7-офис;
- Проведение первичной диагностики неисправности пользовательских АРМ и серверного программного обеспечения под руководством опытных инженеров.
- Инсталляция, настройка и тестирование ПО и приложений
- Настройка сетевых подключений, работа с подключением к домену и дополнительным устройствам (в основном на объектах заказчиков);
- Выполнение регламентных работы по обслуживанию ОС и приложений.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Высшее образование, рассмотрим в том числе и студентов последних курсов (желательно профильных вузов\направлений);
- Опыт работы с ОС на базе Linux;
- Базовые знания сетевых технологий;
- Коммуникабельность, умение и желание работать с клиентами и неквалифицированными пользователями;
- Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области, переходя на следующие уровни поддержки.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Знание технического английского на уровне чтения документации;
- Опыт работы с инфраструктурные сервисами: ALDpro, MS AD, DNS, DHCP, кластерные решения, почтовые системы;
- Опыт работы с OC Windows.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оплачиваемую стажировку;
- Компенсация питания в уютном CROC Cafe;
- Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
- Возможности для профессионального развития — курсы и тренинги от корпоративного университета, митапы от профессиональных сообществ;
- Спорт — сезонные спортивные программы, современный зал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, корпоративные команды;
- Яркая корпоративная жизнь — более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
- Комфортный офис с экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро, собственной кофейней.
Данное описание вакансии не является офертой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).