Специалист по поддержке клиентов в чатах
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Один из ведущих российских банков ищет специалиста в отдел обслуживания клиентов в чат-поддержке.
Обязанности:
- работать в чатах в специальной программе: отвечать на вопросы клиентов, помогать в решении проблем;
- консультировать клиентов по телефону 1-2 часа в смену;
- предлагать оформить банковские продукты в чате;
- периодически проходить дополнительное обучение.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь, умение объяснять сложное простым и понятным языком;
- желателен опыт работы с клиентами, в информационном центре или поддержке;
- желание и мотивация помогать клиентам.
Условия:
- полностью удаленная работа из дома с предоставленным оборудованием;
- оформление по ТК, расширенное ДМС со стоматологией;
- график работы сменный по 12 часов (2-3 ночные смены в месяц), есть возможность обмениваться сменами с коллегами;
- фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы;
- наставничество и комфортная адаптация.
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист контакт центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Акционерное общество Профессиональная Коллекторская организация Финансовое Агентство по Сбору Платежей
29 отзывов
Воронеж,
сегодня
Специалист чат поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Okko
56 отзывов
Воронеж,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист по улучшению поиска
Москва,
май 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Удобная платформа для работы. Хороший интерфейс. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Наличие заданий на рабочем столе. Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2022
Что нравится
Комфортно было работать, достаточно лояльное руководство, удобное рабочее место.
Что можно улучшить
Наверное условия труда, зарплату.
Специалист технической поддержки
Красноярск,
апрель 2022
Что нравится
Платит зп в срок или заранее
Что можно улучшить
Карьерный рост в компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 615 отзывов
63%
Своевременная оплата труда
47%
Удаленная работа
40%
Удобное расположение работы
39%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
32%
Медицинское страхование
31%
Система наставничества
29%
Оплата мобильной связи
23%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор в онлайн-школу
55 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки Ozon Банка
до 62 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист контактного центра (удаленная работа)
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по удержанию клиентов
55 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (в Яндекс)
30 000 - 77 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru