Менеджер ИТ-сервиса (2 линия поддержки)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
РСХБ-Интех — аккредитованная IT-компания, входящая в группу компаний Россельхозбанка. Насчитывает более 3000 сотрудников по всей России. Основное направление деятельности – реализация цифровых проектов для экосистемы Россельхозбанка, а также производство коммерческого ПО для других банков.
Проект: ИТ-решение на базе встроенного конвейера разработки CI/CD.
Обязанности: Качественное и своевременное сопровождения информационной системы (ИС), предоставление ИТ-сервиса на этапе промышленной эксплуатации (ПЭ).
Включает в в себе следующие направления:
- Управление ИТ-сервисом: соблюдение нормативных требований к предоставлению ИС и подготовка управленческой документации/отчетности.
- Ведение эксплуатационной документации:
- разработка/актуализация регламента сопровождения и паспорта ИС, включая ССВ (Схему Сетевого Взаимодействия), карты коммуникации (эскалации) и т.п.;
- разработка/пересмотр Карты доступа к ИС (ролевая модель); разработка/актуализация DRP-плана;
- актуализация пользовательской документации.
- Договорная деятельность: взаимодействие с внешним контрагентом в рамках текущих договоров по гарантийному обслуживанию.
- Взаимодействие с Бизнес-заказчиком/Распорядителем ИС:
- решение операционных вопросов;
- cбор статистики по SLA, согласование показателей его выполнения.
- Работа с обращениями в Service Desk:
- организация 2-й линии поддержки;
- потоковая обработка обращений (выполнение типовых обращений и сервисных операций;
- обработка не типовых обращений (дополнительная аналитика), взаимодействие с 3-й линией поддержки; мониторинг выполнения обращений в СУИТ, контроль за соблюдением параметров SLA по ИС;
- сбор и анализ статистики по обращениям за отчетный период;
- актуализация/добавление типовых инструкций по решению обращений.
- Работа с заявками на предоставление/отзыв прав доступа.
- Администрирование ПС/ТС.
Требования:
- Опыт работы по сопровождению информационных систем от 3-х лет;
- Опыт работы в качестве 2-й и/или 3-й линии поддержки;
- Опыт работы в качестве Менеджера сервиса не менее 2-х лет;
- Базовые знания операционных систем Linux;
- Базовые знания СУБД (Postgres);
- Опыт настройки систем мониторинга (Zabbix/Grafana/Prometheus).
Условия:
- Вертикальное и горизонтальное развитие: регулярные тренинги, вебинары, митапы. Посещение IT-конференций и митапов за счет организации;
- Забота о вашем здоровье: ДМС с первого месяца работы, куда входит стоматология;
- Прозрачный доход: оклад (по итогам интервью) + ежеквартальные премии по результатам KPI;
- Удаленный или гибридный формат работы;
- Корпоративные льготы, доступ к уникальным скидкам;
- Предоставление корпоративной техники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Технолог поддержки АБС ЦФТ-2 линия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Азиатско-Тихоокеанский Банк
497 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2 линия техподдержки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЦИФРА
9 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
72%
Удаленная работа
62%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
39%
Место для парковки
38%
Гибкий рабочий график
30%
Удобное расположение работы
27%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
22%
Корпоративные мероприятия
3%
Оплата мобильной связи
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист 1С (2-я линия поддержки пользователей
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru