Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки программных продуктов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! В связи ростом нашего продуктового и клиентского портфеля значительно увеличилось и количество проектов внедрения и сопровождения. Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки ПО для банковского эквайрингового оборудования, который поможет нам более эффективно сопровождать наших клиентов.

Задачи которые вас ждут:

- Много общения: выстраивать взаимодействие с командами разработки и продукта; с клиентами и заказчиками;
- Внедрять эквайринговое оборудование и ПО в Банки РФ и СНГ (настройка оборудования и ПО, сопровождение эксплуатации, консультирование тех. специалистов со стороны клиента);
- Сопровождать клиентов в Service Desk, чатах (работа с заявками и инцидентами);

Обязанности:

  • Сопровождение на всех этапах внедрения ПО и оборудования (системы параметризации, платежное ПО, настройка профилей);
  • Заведение инцидентов и их сопровождение;
  • Понятное описание задач (Инцидентов);
  • Подготовка демостендов для клиента;
  • Написание инструкций;
  • Самостоятельное решение отдельных инцидентов, устранение несоответствий;
  • Разбор логов платежных терминалов.

Требования:

  • Техническое образование и тех. эрудиция;
  • Предыдущий опыт системного администрирования – преимущество;
  • Понимание процессов разработки;
  • Опыт в тестировании;
  • Опыт работы с платежными системами;

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, 30 календарных дней отпуска; гибкое начало дня, гибридный график работы;
  • Обучение, наставничество;
  • Трудоустройство в продуктовую аккредитованную IT-компанию: у вас будут отсрочка от армии и льготная ипотека;
  • Мы стараемся не мешать команде: у нас нет бюрократии, зато мы проповедуем принципы Scrum и чтим спринты;
  • Интересная работа в компании с активной стратегией развития и роста.
Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
системное администрирование
Настройка ПК
Linux
Администрирование
windows
Точность и внимательность к деталям
Удаленное администрирование
Help Desk
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Современные Фонды Недвижимости
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист техподдержки

Москва,
август 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Лояльность к сотруднику; надёжность; адекватное руководство; стабильная ЗП, выполнение обязательств по соц обеспечению; возможность роста в должности и перехода на другую должность внутри компании; рост ЗП вместе с ростом в должности; возможность работать сверхурочно с двойной оплатой; возможность полной удалённой работы
Что можно улучшить
побольше корпоративов
PBF group
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
88% Своевременная оплата труда
85% Удаленная работа
55% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
48% Гибкий рабочий график
39% Система наставничества
30% Наличие кухни, места для обеда
24% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
12% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job