Специалист технической поддержки B2B
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка внешних пользователей сервисов компании;
- Консультации, решение инцидентов и проблемных ситуаций;
- Оперативное выполнение поступающих запросов;
- Анализ ошибок/предложений по сервисам компании и передача информации разработчикам;
- Участие в подготовке инструкций и обучении пользователей.
Мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в технической поддержке внешних клиентов или в контактном центре от года, понимание принципов работы технической поддержки;
- Уверенный пользователь ПК, офисных приложений и Интернет;
- Желание и умение быстро учиться;
- Желание и умение общаться с людьми, решать конфликты;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность и самостоятельность в принятии решений.
Наше предложение:
- Работа в крупной и аккредитованной IT компании, лидере коммерческого электронного документооборота в России;
- Официальное трудоустройство c соблюдением всех гарантий ТК РФ;
- График работы: гибкий, 5/2, выходные плавающие;
- Формат работы: гибридный (в основном удаленно и по редкой необходимости присутствие в офисе);
- Адрес нашего офиса: м. Обводный канал, наб. Обводного канала, 60, БЦ Сенатор.
Забота о сотрудниках:
- ДМС после окончания испытательного срока. Льготные условия медицинского страхования для вашей семьи + стоматология и ведение беременности;
- Страхование от несчастных случаев и болезней. Льготные условия страхования для вашей семьи;
- Единовременная материальная помощь от компании в знаковых для сотрудника ситуациях;
- IT отсрочка от срочной службы;
- Скидки на продукты и услуги Экосистемы СБЕР;
- Реферальная программа — рекомендуйте знакомых и получайте вознаграждение за успешных кандидатов.
Обучение и развитие:
- Корпоративное обучение - изучай онлайн, то что тебе нравится и развивайся;
- Возможность прохождения учебной практики на рабочем месте;
- Возможности профессионального и карьерного роста в структуре текущего подразделения и других направлений компании.
- Собственный учебный центр с доступом к семинарам, вебинарам, библиотеке электронных курсов и бизнес-публикаций.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки пользователей
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Прекрасный офис, хороший уровень зп, отличная рабочая и дружественная атмосфера.
Что можно улучшить
Прохождение курсов для повышения квалификации от работодателя.
Cпециалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится
Комфортный офис, возможность работать удаленно. Официальное оформление, забота о сотрудниках.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, добавить понятную схему возможного развития в компании с конкретными требованиями.
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
апрель 2023
Что нравится
Зарплата вовремя, бенефиты
Что можно улучшить
С увеличением нагрузки увеличивать зарплату. У НИХ НЕТ ПАРКОВКИ В МОСКВЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки B2B — 41 000 ₽
На основании 9 отзывов
35 000 ₽
65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
68%
Удаленная работа
66%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Оплата больничного
40%
Удобное расположение работы
35%
Корпоративные мероприятия
30%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
до 70 000 ₽
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽