Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
36% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки B2B

60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Техническая поддержка внешних пользователей сервисов компании;
  • Консультации, решение инцидентов и проблемных ситуаций;
  • Оперативное выполнение поступающих запросов;
  • Анализ ошибок/предложений по сервисам компании и передача информации разработчикам;
  • Участие в подготовке инструкций и обучении пользователей.

Мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы в технической поддержке внешних клиентов или в контактном центре от года, понимание принципов работы технической поддержки;
  • Уверенный пользователь ПК, офисных приложений и Интернет;
  • Желание и умение быстро учиться;
  • Желание и умение общаться с людьми, решать конфликты;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать в команде;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность и самостоятельность в принятии решений.

Наше предложение:

  • Работа в крупной и аккредитованной IT компании, лидере коммерческого электронного документооборота в России;
  • Официальное трудоустройство c соблюдением всех гарантий ТК РФ;
  • График работы: гибкий, 5/2, выходные плавающие;
  • Формат работы: гибридный (в основном удаленно и по редкой необходимости присутствие в офисе);
  • Адрес нашего офиса: м. Обводный канал, наб. Обводного канала, 60, БЦ Сенатор.

Забота о сотрудниках:

  • ДМС после окончания испытательного срока. Льготные условия медицинского страхования для вашей семьи + стоматология и ведение беременности;
  • Страхование от несчастных случаев и болезней. Льготные условия страхования для вашей семьи;
  • Единовременная материальная помощь от компании в знаковых для сотрудника ситуациях;
  • IT отсрочка от срочной службы;
  • Скидки на продукты и услуги Экосистемы СБЕР;
  • Реферальная программа — рекомендуйте знакомых и получайте вознаграждение за успешных кандидатов.

Обучение и развитие:

  • Корпоративное обучение - изучай онлайн, то что тебе нравится и развивайся;
  • Возможность прохождения учебной практики на рабочем месте;
  • Возможности профессионального и карьерного роста в структуре текущего подразделения и других направлений компании.
  • Собственный учебный центр с доступом к семинарам, вебинарам, библиотеке электронных курсов и бизнес-публикаций.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (график 3/3)
60 000 - 60 000 ₽
LIFE PAY
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист техподдержки
50 000 - 60 000 ₽
Деловые решения
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Прекрасный офис, хороший уровень зп, отличная рабочая и дружественная атмосфера.
Что можно улучшить
Прохождение курсов для повышения квалификации от работодателя.

Cпециалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Комфортный офис, возможность работать удаленно. Официальное оформление, забота о сотрудниках.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, добавить понятную схему возможного развития в компании с конкретными требованиями.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Зарплата вовремя, бенефиты
Что можно улучшить
С увеличением нагрузки увеличивать зарплату. У НИХ НЕТ ПАРКОВКИ В МОСКВЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ.
СБЕРКОРУС
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки B2B — 41 000
На основании 9 отзывов
35 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
85% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
68% Удаленная работа
66% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
40% Удобное расположение работы
35% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки в бэк-офис
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (голосовая линия)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно