Специалист поддержки в бэк-офис
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Открыта вакансия - Удаленный специалист поддержки в бэк-офис в крупный банк.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные + несколько ночных смен в месяц);
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и развития;
Вам предстоит:
- Обрабатывать сложные клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в письменной форме);
- Взаимодействовать с кросс-функциональными командами (первая линия поддержки, фрод- и финансовый мониторинг, операционный отдел банка, разработка) в рамках своего функционала;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг;
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации работы;
Мы ожидаем:
- Опыт работы в бэк-офисе банка от 6 месяцев;
- Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года (экспертная линия контакт-центр банка, финансовые сервисы, офисы банков);
- Грамотную устную и письменную речь;
- Уверенное владение ПК;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Готовность работать самостоятельно и нести ответственность за свои действия;
- Желание расти и развиваться;
- Желание помогать людям.
Если вакансия Вам подходит - направляйте отклик, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров
до 52 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 509 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 51 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
71%
Оплата больничного
71%
Место для парковки
57%
Корпоративный транспорт
57%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Медицинское страхование
14%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист поддержки B2B клиентов
до 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru