Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (график 3/3)

60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагает эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес.

Наши люди - наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему. И готовы вдохновлять их новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.

Топим за то, чтобы в коллективе было комфортно и экологично. Верим, что в такой среде может вырасти каждый член команды, который этого хочет. И поощряем достижения понятными и ощутимыми бонусами.

Что мы от вас ожидаем:

  • Быть добрым другом для наших клиентов (до 40 звонков/день, среднее время в диалоге 6-8 минут)
  • Опыт работы в финансовой сфере от 3 месяцев
  • Умение быстро и эффективно решать вопросы клиентов
  • Быстрая реакция на обращения клиентов и коллег
  • Активное участие в командной работе и обмен обратной связью
  • Понимание нашего продукта
  • Оборудование, необходимое для работы: компьютер или ноутбук, гарнитура, стабильный интернет
  • Доведение каждого обращения до логического завершения и решения проблем

    Какие качества и умения нужны:
  • Стремление помогать клиентам и коллегам
  • Умение чётко и просто выражать свои мысли
  • Способность быстро обучаться и запоминать большие объёмы информации
  • Позитивный настрой в любой ситуации
  • Уверенное обращение с техникой

Будет плюсом, если у вас уже был опыт работы в поддержке и/или использование:

  • Опыт в банковской сфере или fintech
  • HelpDeskEddy, Mango Office, Jira, Confluence, AmoCRM
  • Кассового оборудования, банковских терминалов
  • Устройств на базе Android.

    Что мы предлагаем:
  • Удалённый формат работы
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • Белая заработная плата (оклад 50,000 рублей + премия)
  • Открытая корпоративная культура, поддержка инициатив “предлагай и делай”
  • Гибкий график работы:
    • 3/3, день-день-ночь (с 09:00 до 21:00 и с 21:00 до 09:00 по МСК)
  • ДМС с удалённой поддержкой сотрудников и онлайн-консультации с психологами
  • Работа в команде профессионалов, увлечённых своем делом
  • Возможность карьерного роста и развития

    Работа в LIFE PAY — одно из лучших карьерных решений, которое ты можешь принять. Если ты тоже это чувствуешь, не раздумывай и смело откликайся на вакансию!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Техническая поддержка
Консультирование
Управление отношениями с клиентами
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
55 000 - 65 000 ₽
ИТ Проспект
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки клиентов (не продажи)
до 65 000 ₽
МТТ (MTC Exolve)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист поддержки

Липецк,
март 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Компания дала возможность работать удалённо, не напрягает тотальным контролем. Есть рост в плане навыков и развития по должности. Так же есть коммуникация между отделами для достижения результатов
Что можно улучшить
Всегда есть что улучшить. Хотелось бы больше коллег, что бы нагрузка распределялась корректнее. Так же изменения нужно вводить постепенно и согласовывать со всеми отделами

Руководитель службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2023
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Компания неплохая для стартовых вакансий.
Возможность работать удаленно.
Прикольные корпоративы.
Что можно улучшить
Нет прозрачности.
Игнорирование созданных процессов и регламентов топ менеджментом.
Излишнее панибратство.
Изменение планов и KPI задним числом.
Нет системы обучения новых сотрудников (не в ТП).
LIFE PAY
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (график 3/3) — 150 000
На основании 2 отзыва
150 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
68% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
64% Гибкий рабочий график
50% Наличие кухни, места для обеда
41% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки в бэк-офис
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки 1-й линии
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно