Аналитик ITSM процессов
-
Анализ и улучшение процессов.
-
Проводить анализ текущих ITSM-процессов, таких как управление инцидентами, проблемами, запросами и т.д.
-
Выявлять области для улучшения и разрабатывать рекомендации для повышения эффективности и качества процессов.
-
Создавать и поддерживать документацию, включая схемы рабочих процессов, операционные инструкции и руководства.
-
Мониторинг и контроль эффективности процессов.
-
Определять метрики для мониторинга эффективности ITSM-процессов и разрабатывать предложения по внедрению соответствующих инструментов их отслеживания.
-
Анализировать и контролировать ключевые показатели эффективности (KPI) для своевременного выявления и устранения проблем.
-
Подготавливать регулярные отчеты о производительности ITSM-процессов.
-
Проводить обучение сотрудников по новым или обновленным ITSM-процессам и системам.
-
Сбор требований.
-
Взаимодействовать с заинтересованными сторонами для понимания их требований и ожиданий к ITSM-процессам.
-
Участвовать в проектах модернизации ИТ-процессов: собирать данные, разрабатывать бизнес-требования и технические задания.
-
Прорабатывать влияние изменений на связанные процессы и системы, ставить и контролировать выполнение задач доработок.
-
Опыт работы в сфере ITSM: Опыт работы с различными ITSM-процессами, такими как управление инцидентами, проблемами и запросами.
-
Опыт работы в роли аналитика или менеджера ITSM-процессов.
-
Аналитические навыки: Способность к детализированному анализу и выявлению областей для улучшения процессов.
-
Опыт работы с инструментами для моделирования процессов и анализа данных будет очень полезен.
-
Знание ITIL и других методологий управления ИТ.
-
Навыки коммуникации и взаимодействия: Способность эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами для сбора требований и предоставления рекомендаций.
-
Умение ясно и четко коммуницировать сложные идеи как в устной, так и в письменной форме.
-
Опыт в обучении и документации: Опыт в подготовке и проведении тренингов для сотрудников по обновленным процессам и системам, а также навыки создания и поддержания документации, такой как схемы рабочих процессов, операционные инструкции и руководства.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).