Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по описанию бизнес процессов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ «БЬЮТИ ЛАЙФ» ВЫПУСКАЕТ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ, ВИТАМИНЫ И УХОДОВУЮ КОСМЕТИКУ ПОД БРЕНДОМ DR. ZUBAREVA.


В связи с активным развитием, мы ищем в свою команду Специалист по описанию бизнес процессов, который готов работать на результат и расти вместе с нами!


Обязанности:
  • Изучение существующих процессов для выявления их структуры и взаимосвязей;
  • Проведение интервью с ключевыми участниками процессов для сбора информации;
  • Выявление проблемных областей и узких мест;
  • Документирование процессов: создание подробной документации, включая схемы, описания и инструкции, разработка стандартов и шаблонов для унификации описания процессов;
  • Обеспечение актуальности документации в соответствии с изменениями в процессах;
  • Оптимизация процессов: анализ текущих показателей эффективности и выявление возможностей для улучшения, предложение изменений и новых подходов для повышения продуктивности;
  • Внедрение лучших практик и методологий (например, Lean, Six Sigma);
  • Моделирование процессов: использование инструментов для визуализации и моделирования бизнес-процессов (например, BPMN), создание диаграмм потоков работ, которые помогают командам лучше понять процессы;
  • Взаимодействие с руководителями и сотрудниками различных департаментов (подразделений) для согласования изменений;
  • Обучение и поддержка: проведение тренингов и семинаров для сотрудников по новым процессам и стандартам, обеспечение поддержки при внедрении изменений и адаптации к новым процессам;
  • Мониторинг и оценка эффективности: установка ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки работы бизнес-процессов.
  • Подготовка отчетов о результатах анализа и предложениях по улучшению;
  • Подготовка презентаций и отчетов для руководства о состоянии бизнес-процессов и предложениях по их улучшению.
Требования:
  • Знание и понимание: нотаций (Управление бизнес-процессами), желательно - BPMN, структурный анализ, реинжиниринг бизнес-процессов и пр.;
  • Практический опыт описания бизнес-процессов с помощью графических схем, написания стандартов и регламентов.
  • Управление многозадачным процессом, контроль сроков и качества выполнения поставленных задач непосредственным руководителем.
  • Знание программ: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio, Project, Access), 1C, SharePoint. Аналитический склад ума, способность к логическому мышлению, коммуникабельность и гибкость, инициативность, умение работать в команде.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования с успешным кандидатом;
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы в офисе: 5/2, с 09:00 до 18:00 ч. или с 10:00 до 19:00 ч., (суббота и воскресенье – выходные дни);
  • Возможность роста и развития в рамках компании при эффективном подходе;
  • Работа в крутой команде профессионалов, которые умеют не только продуктивно работать, но и классно отдыхать (корпоративы, выезды, подарки на ДР и т.д.);
  • Скидки на услуги сети косметологических клиник, клиники превентивной медицины, на товары и услуги у партнеров;
  • Работа в комфортном и современном офисе А+ класса в нескольких минутах от метро Динамо/Петровский парк.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Аналитик бизнес-процессов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zetter
4,7 13 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по описанию бизнес-процессов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эксим Интернешнл
Москва,
сегодня
Бьюти Лайф
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 131 отзыва
74% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Наличие кухни, места для обеда
26% Система наставничества
22% Удаленная работа
18% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
6% Оплата больничного
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Аналитик бизнес-процессов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик
от 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по процессному управлению
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик по описанию и оптимизации бизнес-процессов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оптимизации бизнес-процессов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить