Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист клиентского сервиса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда клиентского сервиса крупнейшей инвестиционной компании ищет Старшего специалиста, готового оказывать клиентам помощь и поддержку на их пути в мир инвестиций.

Обязанности

  • обработка обращений клиентов, в том числе рассмотрение, принятие решения, подготовка и согласование ответа, предоставление контрагентам экспертных заключений по обращениям клиентов, взаимодействие в ходе рассмотрения обращения с сотрудниками подразделений компании и контрагентов;
  • контроль приема, обработки обращений, отправки экспертных заключений и ответов на обращения, контроль соблюдения сроков обработки обращений;
  • участие в подготовке и актуализации методических материалов в части обработки обращений клиентов;
  • контроль качества предоставления услуг по обработке обращений клиентов контрагентами, обработка обратной связи контрагентов, участие в разработке мероприятий по улучшению качества;
  • участие в подготовке предложений по улучшению клиентского опыта на основе анализа обращений клиентов.

Требования

  • высшее образование (желательно экономическое, финансовое или юридическое);
  • грамотная устная и письменная речь; навык деловой переписки, в т.ч. написания официальных писем, методических материалов (инструкций, положений и т.п.);
  • знание основ рынка ценных бумаг (в том числе паевые инвестиционные фонды, доверительное управление);
  • опыт работы в управляющих компаниях, брокерских компаниях, инвестиционных подразделениях банков по направлениям клиентского сервиса, претензионной работы, методологии, контроля качества обслуживания, продаж и обслуживания, бэк- и мидл-офиса.

Условия

  • гибридный формат работы (современный офис в Москве, м. Москва-Сити Башня Федерация);
  • льготные ипотечные условия кредитования;
  • выгодная подписка на продукты и услуги компаний партнеров;
  • ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
  • корпоративная пенсионная программа;
  • детский отдых и подарки за счет Компании;
  • обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию.

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Страховая компания Сбербанк страхование
4,3 23 отзыва
Москва,
вчера
Ведущий менеджер центра клиентской поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 185 отзывов
Москва,
вчера
Управляющая компания Первая
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
83% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Медицинское страхование
33% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист в клиентский сервис без продаж (Юридические лица)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист поддержки клиентов по эквайрингу
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер сопровождения крупных корпоративных клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела согласования сделок и платежей ПИФ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить