Специалист технической поддержки (1-я линия)
Привет! Одно из направлений нашей деятельности - техническая поддержка наших заказчиков. На текущий момент мы в поиске специалиста 1-й линии технической поддержки.
Первая линия поддержки — связующее звено между пользователями и компанией.
Обязанности:
- Прием, фиксация и классификация заявок пользователей через все доступные каналы: витрина сервис деск системы, почта, телефон, чаты в мессенджерах;
- исключение непрофильных обращений пользователей;
- распределение заявок между специалистами по приоритетам и другим критериям;
- информирование клиента, как будет проходить работа с заявкой;
- сбор обратной связи от клиентов: мнения о качестве работы, пожелания, претензии;
- взаимодействие со смежными подрядными организациями и внешними вендорскими или операторскими службами ТП по запросу 2,3 линий ТП;
- Формируют статистические отчеты:
• сколько обращений обработал каждый сотрудник и все подразделение в целом;
• как быстро какая линия среагировала на заявку;
• сколько времени потребовалось сотруднику на решение тикета.
• Прочие отчеты по запросам.
- Выполняют задачи и реагируют на обращения по направлениям:
• создание учетных записей и изменение параметров пользователей в учетных системах;
• выделение номеров, регистрация и настройка IP телефонов;
• коммутация портов активного оборудования;
• прочие задачи, формализованные, автоматизированные и переданные 2 и 3 линиями ТП на исполнение.
- Практический опыт по данному направлению от 2х лет;
- умение формализовать запросы пользователей;
- опыт работы с системами HelpDesk и в составлении пользовательских инструкций;
- понимание сетевых протоколов передачи данных, сетевых интерфейсов, на уровне диагностики команды ipconfig, tracert, ping;
- опыт использования служб MS Active Directory‚ DHCP;
- опыт на уровне пользователя работы с OS Linux
- коммуникативные навыки общения с пользователями.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, офис м. Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар;
- возможность развития при желании и участия в других проектах компании, скучно точно не будет;
- отсутствие бюрократии;
- возможность применять технологии импортозамещения;
- классная команда;
- корпоративное обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).