Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1-я линия)

до 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Одно из направлений нашей деятельности - техническая поддержка наших заказчиков. На текущий момент мы в поиске специалиста 1-й линии технической поддержки.

Первая линия поддержки — связующее звено между пользователями и компанией.

Обязанности:

  • Прием, фиксация и классификация заявок пользователей через все доступные каналы: витрина сервис деск системы, почта, телефон, чаты в мессенджерах;
  • исключение непрофильных обращений пользователей;
  • распределение заявок между специалистами по приоритетам и другим критериям;
  • информирование клиента, как будет проходить работа с заявкой;
  • сбор обратной связи от клиентов: мнения о качестве работы, пожелания, претензии;
  • взаимодействие со смежными подрядными организациями и внешними вендорскими или операторскими службами ТП по запросу 2,3 линий ТП;
  • Формируют статистические отчеты:

• сколько обращений обработал каждый сотрудник и все подразделение в целом;
• как быстро какая линия среагировала на заявку;
• сколько времени потребовалось сотруднику на решение тикета.
• Прочие отчеты по запросам.

  • Выполняют задачи и реагируют на обращения по направлениям:

• создание учетных записей и изменение параметров пользователей в учетных системах;
• выделение номеров, регистрация и настройка IP телефонов;
• коммутация портов активного оборудования;
• прочие задачи, формализованные, автоматизированные и переданные 2 и 3 линиями ТП на исполнение.

Требования:
  • Практический опыт по данному направлению от 2х лет;
  • умение формализовать запросы пользователей;
  • опыт работы с системами HelpDesk и в составлении пользовательских инструкций;
  • понимание сетевых протоколов передачи данных, сетевых интерфейсов, на уровне диагностики команды ipconfig, tracert, ping;
  • опыт использования служб MS Active Directory‚ DHCP;
  • опыт на уровне пользователя работы с OS Linux
  • коммуникативные навыки общения с пользователями.
Условия:
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, офис м. Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар;
  • возможность развития при желании и участия в других проектах компании, скучно точно не будет;
  • отсутствие бюрократии;
  • возможность применять технологии импортозамещения;
  • классная команда;
  • корпоративное обучение.
Ключевые навыки
Active Directory
Help Desk
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газкоин
1,5 2 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки 1 линии
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КСОР
3,7 13 отзывов
Москва,
сегодня
Патриот ИТ
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
67% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
17% Корпоративные мероприятия
17% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки (HelpDesk)
до 90 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
88 000 - 88 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (гибрид)
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить