Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2-я линия, офис)

до 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

✋ Хочешь стать частью прогрессивной аккредитованной IT-компании с командой высококлассных специалистов?

✅Немного о нас:

-успешно работаем на рынке свыше 10 лет;

-собственная команда разработки, создающая востребованные рынком продукты;

-более 800 компаний доверят нам; среди наших клиентов крупнейшие российские компании: Stardogs, Му-Му, Novikov, Нияма, Шоколадница, РозаХутор, Mavi, Восток Сервис, Национальная лотерея и т.д.

Наша цель: создавать продукты, которые помогают бизнесу наращивать продажи, увеличивать средний чек, частоту покупок и LTV, а также возвращать потерянных клиентов в сфере розничной торговли и электронной коммерции✋

Чем предстоит заниматься:

  • Прием, регистрация, обработка, сопровождение и закрытие обращений внешних и внутренних стейкхолдеров
  • Осуществление функций и оператора и диспетчера - Service Desk и Help Desk

  • Настройка сценариев работы бизнесов с покупателями (no-code платформа)

  • Помощь коллегам при подключении новых клиентов

  • Заведение багов на анализ тестировщикам

  • Обратная связь с клиентом по результатам исправления ошибок

  • Консультирование клиентов по запросам

✅Что мы ждем от кандидата:

  • Умение писать POST запросов по документации API

  • Умение пользоваться POSTMAN – будет плюсом

  • Опыт работы в техподдержке в IT-компаниях- будет большим плюсом

  • Знание MS Office: Word, Excel - уверенный пользователь

  • Понимание принципов построения ИС, современных ИТ технологий, баз данных

  • Логическое мышление, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;

  • Все плюсы работы в аккредитованной IT компании;

  • На испытательный срок - обучение и наставничество;

  • Мы ценим сотрудников, поэтому создаем реальные возможности для получения повышение или горизонтальной ротации благодаря опытным коллегам, наставникам и желанию развиваться;

  • Офис в современном бизнес-центре, м. Авиамоторная;

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;

  • Для офисных сотрудников: абонемент в фитнес-центр в здании БЦ;

  • Прекрасное самочувствие благодаря отзывчивому коллективу и адекватному начальству. И конечно кофемашина, массажное кресло, настольный теннис, снеки, фрукты, плазма и PS прямо в офисе.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
SQL
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk 1 линия)
от 80 000 ₽
РЕДСМС
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Триал Маркет
Новая
От 1 года до 3 лет
Премиум Бонус
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
10% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи