Специалист по технической поддержке
60 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "Юниверс-Софт" с 2004 г. занимается разработкой программного обеспечения для управления предприятиями индустрии красоты, спорта и здоровья. В связи с расширением отдела сопровождения, требуется специалисты по техническому сопровождению клиентов.
Требования
- Образование средне-специальное/ высшее;
- Опыт работы в сфере IT приветствуется (Также рассматриваются кандидаты без опыта работы, имеющие высшее образование);
- Базовые знания ОС семейства Windows и основных приложений;
- Аналитический склад ума, понятие алгоритмов построения программного обеспечения, интерес к изучению сферы информационных технологий.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по работе систем UNIVERSE (Tелефон, e-mail, ТГ);
- Оказание технической поддержки с помощью программы PRO32 Connect;
- Решение технических проблем и установка обновлений;
- Помощь в настройке кассового и торгового оборудования;
- Cоставление технической документации;
- Тестирований найденных багов;
- Cоставление заявок для отдела разработки.
- Работа в системе управления проектами WEEEK.
Условия:
- Работа в надежной и стабильной компании;
- Современный офис, дружный коллектив!
- Обучение за счет компании;
- График работы пн.-пт.: с 10:00 до 18:00 (в перспективе возможен удаленный гибридный график 2/3);
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: оклад от 60000 руб. + премии!
- Испытательный срок: 2-3 мес.;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инетком
20 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по технической поддержке
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правовед.RU
32 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru