Специалист письменной поддержки пользователей
портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы
электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов
пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько
кликов
Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность
высоконагруженных информационных систем, входящих в инфраструктуру
электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг
работы, поддержку пользователей, сопровождение релизов и работу
внутренних вспомогательных систем, таких как СКУФ, Jira, Сonfluence
и чат-ботов. Также предоставляем отчетность о работе систем, формируем
запросы на улучшение и изменение систем
Сейчас мы ищем специалиста 1 линии техподдержки, который усилит команду
Что ты будешь делать
-
Принимать и обрабатывать входящие обращения
-
Регистрировать и обрабатывать поступившие задачи (маршрутизировать обращения или самостоятельно решать)
-
Вести и актуализировать базу знаний
Мы ждём, что ты
- Владеешь ПК на уровне опытного пользователя
- Умеешь быстро находить информацию
- Имеешь опыт в голосовой или письменной технической поддержке пользователей ИТ-систем от полугода или учишься на старших курсах технической специальности в вузе
- Обладаешь высоким уровнем грамотности и можешь понятно донести информацию
- Знаешь основы теории баз данных
- Печатаешь не менее 130 знаков в минуту
Что мы предлагаем
- Опыт работы в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами
- Официальное трудоустройство
- Стабильный доход и квартальные премии
- Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 11:00)
- Гибридный формат работы (совмещение офиса и удалёнки)
- Сменный (2/2 с 09:00 до 21:00) или пятидневный (5/2) график
- ДМС со стоматологией и международной страховкой
- Компенсацию 9 видов расходов: от КАСКО до билетов на концерты
- Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
- Сильную команду талантливых специалистов
- Прозрачные условия для развития и карьерного роста
- Уютный и современный офис
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Редкое и очень ценное качество в работодателях в наше время — человечность — этим особенно понравилась компания.
Шикарный наставник с ответственным подходом к обучению и адаптации, закреплённый конкретно за новым сотрудником, отличный гибридный график, который не позволяет сойти с ума из-за ситуации с общественным транспортом в Воронеже : )
Полное соблюдение ТК РФ работодателем (здесь буквально по каждому рублю можно обратиться за пояснениями в компанию и никто ничего не скроет).
Очень хороший руководитель, интересующийся, как твои дела и прогресс (без наседания, а по-здоровому, поверьте, это бесценное качество в руководстве)
Оргтехника в отличном состоянии, не придётся задействовать личную (а бывало на прошлых работах зачастую так)
Отсутствие дресс-кода, при этом все классно выглядят — в целом очень уютная обстановка в приятном глазу офисе
Редко пишу отзывы, здесь же укажу, что абсолютно довольна.
Это действительно техническая поддержка, без "вуали" под колл-центры и прочее, что любили скрывать некоторые прошлые работодатели
Моё почтение действующему руководству за прекрасную организацию процессов
Да, бывает нагрузка, но ребята помогут, в беде не бросят
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.