Специалист технической поддержки первой линии
53 000 - 53 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Твоя основная задача - это создание тикетов для запроса корпоративных доступов:
- Первичная обработка статусов поступающих заявок в Jira Service Desk.
- Маршрутизация и классификация поступающих запросов (50 тикетов/день).
- Запрос дополнительной информации и подтверждения.
- Использование промежуточных статусов SD для актуализации задач.
Нам вместе по пути, если ты:
- Имеешь релевантный опыт работы от 1 года в тикетных системах.
- Знаешь как работать с Jira Service Desk.
- Умеешь быстро находить информацию в разных источниках.
Условия:
- Удаленный формат работы с предоставлением техники от компании.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00 (по Москве).
- Прозрачная мотивация - 317 рублей/час (на руки, уже после вычета налога), за смену 2 536 рублей, в месяц 53 256 рублей + возможность брать доп.смены.
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПРО.КОД
50 отзывов
Воронеж,
сегодня
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПРО.КОД
50 отзывов
Воронеж,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки социальных сетей
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
удаленная работа, график 2/2, на этом всё плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
оплата не всегда день в день, плохое руководство, увольнение по необоснованным причинам, в один деньпассивная агрессия со стороны тим лида и руководителя
бесконечные перекидывания из отдела в отдел, сокращение зарплаты с 42 тысяч до 28!
Оператор чат-поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный работодатель! Хорошее отношения, стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Меня сократили, т.к. было мало нагрузки и много операторов. Не поняла, зачем было столько сотрудников набирать.
Специалист службы поддержки пользователей
октябрь 2024
Что нравится
Выплаты, отсутствие ТД и работа по самозанятости. Доступная база знания и понятная логика работы с кл.
Что можно улучшить
Выплаты каждую среду, иногда задержки и оплата в четверг до конца дня. Обратную связь от руководства, т.к когда им нужен ответ, то требует ответа немедленно, а ответ вам игнорят днями.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 131 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
77%
Удаленная работа
73%
Медицинское страхование
59%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
40%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
18%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
35 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант SAP на 1 линию поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
44 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru