Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки первой линии

53 000 - 53 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии


Твоя основная задача - это создание тикетов для запроса корпоративных доступов:

  • Первичная обработка статусов поступающих заявок в Jira Service Desk.
  • Маршрутизация и классификация поступающих запросов (50 тикетов/день).
  • Запрос дополнительной информации и подтверждения.
  • Использование промежуточных статусов SD для актуализации задач.

Нам вместе по пути, если ты:

  • Имеешь релевантный опыт работы от 1 года в тикетных системах.
  • Знаешь как работать с Jira Service Desk.
  • Умеешь быстро находить информацию в разных источниках.

Условия:

  • Удаленный формат работы с предоставлением техники от компании.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00 (по Москве).
  • Прозрачная мотивация - 317 рублей/час (на руки, уже после вычета налога), за смену 2 536 рублей, в месяц 53 256 рублей + возможность брать доп.смены.
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 50 отзывов
Воронеж,
сегодня
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 50 отзывов
Воронеж,
сегодня

Специалист поддержки социальных сетей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
удаленная работа, график 2/2, на этом всё плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
оплата не всегда день в день, плохое руководство, увольнение по необоснованным причинам, в один день
пассивная агрессия со стороны тим лида и руководителя
бесконечные перекидывания из отдела в отдел, сокращение зарплаты с 42 тысяч до 28!

Оператор чат-поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Отличный работодатель! Хорошее отношения, стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Меня сократили, т.к. было мало нагрузки и много операторов. Не поняла, зачем было столько сотрудников набирать.

Специалист службы поддержки пользователей

октябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Выплаты, отсутствие ТД и работа по самозанятости. Доступная база знания и понятная логика работы с кл.
Что можно улучшить
Выплаты каждую среду, иногда задержки и оплата в четверг до конца дня. Обратную связь от руководства, т.к когда им нужен ответ, то требует ответа немедленно, а ответ вам игнорят днями.
Мегамаркет
3,8
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 131 отзыва
90% Своевременная оплата труда
77% Удаленная работа
73% Медицинское страхование
59% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
18% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
35 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант SAP на 1 линию поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
44 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job