Специалист технической поддержки (чат)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Привет! 495 Кредит – динамично развивающаяся компания в сфере кредитования, основанная в марте 2022 года. Наш сервис успешно растет и стремится сделать деньги доступными!
Сейчас мы в поисках Специалиста отдела технической поддержки!
Ты нам подходишь если:
- Ты уверенный пользователь ПК;
- Обладаешь грамотной устной и письменной речью, а также внимательны к деталям;
- Ты коммуникабельный и доброжелательный;
- У тебя есть опыт работы в контактном центре или ты готов профессионально развиваться в данном направлении.
Твои задачи:
- Консультировать клиентов по продуктам компании в чате и по электронной почте;
- Помогать клиентам в оформлении заявки.
Почему мы?
- Возможность гибридного графика работы или из офиса;
- Конкурентная зарплата: оклад 37 000 и премия 23 000 чистыми на руки;
- Оформление согласно ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Стабильный график 2/2 с плавающим началом дня (с 7:00 до 19:00, с 8:00 до 20:00, с 9:00 до 21:00);
- Профессиональный и карьерный рост;
- Прозрачную и открытую корпоративную культуру, где мнение каждого учитывается;
-
Активную корпоративную жизнь!
Откликайся на вакансию – стань частью нашей команды!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/ Оператор 2 линии
от 47 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Три Точки
12 отзывов
Воронеж,
25 ноября 2024
Специалист контактного центра (без продаж)
40 200 - 62 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
TWINO
31 отзыв
Воронеж,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист группы поддержки и сопровождения
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно, корпоративная жизнь компании, соответствующая заработная плата .
Что можно улучшить
Так как компания еще относительно молодая, нет ясен рост сотрудника в дальнейшем. Думаю, что вскоре данным направлением займутся)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
50%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалиста по работе с клиентами - входящая линия (вечерние смены 2/2)
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие звонки/Специалист чат поддержки
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сохранения клиентов
40 200 - 62 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru