Агент службы поддержки со знанием китайского языка
Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту его скачали 400 миллионов человек со всего мира.
Сейчас мы ищем удаленного агента поддержки в нашу support команду, которая помогает нашим китайским партнерам в работе с нашей платформой.
Задачи:
- отвечать на вопросы наших китайских партнеров через CRM-систему;
- постоянно изучать обновления правил работы и интерфейса платформы;
- анализировать проблематику входящих запросов, разделять запросы по типам, выявлять критические точки;
- предлагать изменения функциональности интерфейса продавца и правил работы платформы.
Требования:
- свободное владение английским и китайским языками;
- умение пользоваться основными компьютерными программами.
Будет плюсом:
- опыт работы в службе поддержки;
- знание принципов работы кроссбордерных маркетплейсов.
Условия:
- занятость: работа как минимум пять дней в неделю, в том числе иногда по субботам; 40ч в неделю;
- график работы в интервале с 9 до 19 по Пекинскому времени;
- почасовая оплата 525 руб/час;
- оформление в режиме самозанятости.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).