Работа в 7time
4,1
-
очень хорошо
12 отзывов
67%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании 7time

4,1 -
12 отзывов
очень хорошо
4,1
Условия труда
Очень хорошо
3,4
Уровень дохода
Хорошо
4,7
Коллектив
Отлично
4,1
Руководство
Очень хорошо
4,5
Условия для отдыха
Отлично
3,8
Возможности роста
Хорошо
67%
рекомендуют

Оператор колл-центра

Екатеринбург,
октябрь 2023
Работал меньше года
2,2
Что мне нравится в работодателе
Свободна в выборе графика и более ничего. Приятный коллектив, что к работодателю отношения не имеет.
Что можно было бы улучшить
Зарплату и ответственность перед сотрудниками, платить зарплату и вовремя.
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график

Отзыв сотрудника

Екатеринбург,
август 2023
Работал 1-2 года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график, хороший коллектив
Что можно было бы улучшить
Уровень дохода, зп постоянно задерживают, штрафы
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Екатеринбург,
январь 2022
Работал меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Это было мое первое место работы, приняли без опыта, научили что да как, в процессе работы также помогали, коллектив был хороший, дружелюбный, наша куратор была вполне адекватной, офис комфортный, было обеденное место где можно было поесть.
Что можно было бы улучшить
В целом было неплохо, но один большой минус - это ЗП, в начале обещали одну сумму, а выплатили другую, намного меньше, и не объяснили почему, а расчетку никто так и предоставил, и это при том, что саму ЗП (первую) пришлось ждать 2 месяца, такая уж них задержка... В целом, для первого опыта работы подойдет, но ненадолго)
Выплачивать ЗП пораньше и соразмерно изначально обещанному...

Специалист клиентского сервиса

Екатеринбург,
ноябрь 2021
Работал меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Более менее приятный график работы, зона для отдыха, коллектив из молодых студентов
Что можно было бы улучшить
Своевременно зачислять зарплату
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда

Оператор call-центра

Екатеринбург,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Получаю деньги на карточку , каждую неделю, примерно по 8 тысяч. Работаю из дома, прошёл обучение и всем доволен. На вопросы всегда отвечает дежурный руководитель. А если надоело сидеть дома, можно прийти поработать в офис.
Что можно было бы улучшить
Работаю много, конечно. Но я студент, пока мне такая работа подходит. Почему бы и нет.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Екатеринбург,
сентябрь 2020
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
В поисках работы нашла 7Time, придя в офис удивила обстановка, красочные стены — это удивительно! Пройдя собеседование и обучение, вышла в линию работать с клиентами, да, бывает не сладко вести с ними беседу, но, что могу отметить, коллектив хороший, идёт на встречу и также, если что-то не понятно, всегда объяснят тебе. Обстановка и рабочее место приятное.
Что можно было бы улучшить
Сложной бывает только работа с клиентами.

Отзыв сотрудника

август 2020
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
В 7Time работа однозначно для людей! Пришла в компанию без опыта, всему необходимому научили и наглядно показали. В любой непонятной ситуации наставники помогают и поддерживают добрым словом. Прекрасный коллектив, максимально гибкий график, комфортные условия труда и добрый, уже такой любимый руководитель — всё это в одном месте, на работе в 7Time!
Что можно было бы улучшить
-

Оператор колл-центра

Екатеринбург,
август 2020
Работаю в компании
4,7
Что мне нравится в работодателе
Наткнулась на отзывы о компании, в которой работаю, и решила написать свой. Работа интересная, к тому же мне нравится, что не нужно весь день быть на ногах. Кто хочет общаться с людьми в комфортных условиях — рекомендую.
Что можно было бы улучшить
Сложно было запомнить всю информацию, но мне очень помогали.

Оператор

Екатеринбург,
октябрь 2019
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Оценка 5 за красивый интерьер, просторный и комфортный офис, приветливый коллектив всегда тебя рад видеть и улыбается. Достаточно быстрый ввод в должность (2 дня у меня было). Есть обеденная зона с холодильником, микроволновкой и столиками. Летом работают кондиционеры — сейчас ближе к зиме — достаточно тепло). Работаю с лета — пока все нравится…
Что можно было бы улучшить
больше обратной связи хотелось бы.

Отзыв сотрудника

Екатеринбург,
июнь 2019
Работаю 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Сегодня пол года, как я работаю в 7тайм. Именно поэтому пишу свой отзыв. Я вполне довольна работой. Я наконец то прихожу домой и не доделываю работу на дому, у меня не болит голова из-за того что я что-то не успела, я в принципе перестала нервничать, моя семья все это заметили. На работе я всегда знаю что мне делать, а если даже что-то не понятно, то за минуту-две можно узнать решение.
Что можно было бы улучшить
Ну что тут скажешь, наверно кто ищет тот всегда найдет… я предпочитаю не копаться в грязном белье.

Оператор

Екатеринбург,
июль 2019
Работаю меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Лично для меня работа вообще не пыльная, сиди себе общайся, ответы все есть, что не знаю всегда спрашиваю у сторожил (долго работающие операторы) или у руководителя — мой кстати в зале прям не далеко от меня сидит. з.п. платят, коллеги норм вообще — даже пару раз гуляли все после смены вечерней, так что никаких причин чтобы тут не работать не вижу. Для молодежи вообще самое то.
Что можно было бы улучшить
Требуют деловой стиль общения, учат именно ему, а мне сложно, но я не сопротивляюсь, просто читаю сценарий и все)

Оператор

Москва,
август 2019
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Я пришла чисто на подработку, а в итоге ушла с основного места в пользу этой компании. Баще условий я еще не встречала. Коллектив огонь! Руководство не зазнавшееся. Я разговаривать по телефону не люблю, я работаю с заявками. Мне все нравится.
Что можно было бы улучшить
Без 100 грам сложно разобраться в заявках первую неделю))

Часто задаваемые вопросы о работе в компании 7time

66.7% сотрудников рекомендуют компанию 7time для трудоустройства, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании 7time оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании 7time оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании 7time оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 12 оценок.

Сеть профессиональных контакт центров "7Time" - создает call - центры для компаний с разными направлениями деятельности и уровнем сложности бизнес-процессов. Мы горды тем, что за 14 лет работы сумели стать надежным партнером для многих компаний Екатеринбурга и России.

Наш девиз: "Живое общение для Вашего бизнеса" - полностью отражает идею создателей компании и лежит в основе всех наших услуг (Виртуальный секретарь, Организация и обслуживание горячей линии, Телефонные продажи, Опросы, Анкетирование, Информирование, Актуализация баз данных).

Колл-центр 7Time - это связующее звено между клиентом и компанией. 

Оператор нашего колл-центра обладает знаниями из разных областей ведения бизнеса и является экспертом в вопросах предоставления логистических услуг, вопросах сферы развлечений, ритейла, недвижимости и еще очень много всего разного и интересного! 

Работа в Контак-центре 7Time развивает умение вести переговоры, способствует достижению высокого уровня эмоциональной устойчивости, а также способствует развитию коммуникативных навыков и искусству работы с возражениями.

Такие навыки имеют важнейшее значение как для карьеры, так и для личностного развития человека. Они нужны нам на каждом шагу – чтобы добиться выгодного соглашения с клиентами, собраться и блестнуть ответом на экзамене, успешно пройти собеседование о приеме на работу, достигнуть понимания близких, разрешить конфликтную ситуацию, убедить начальство повысить оклад, завести знакомство с интересующим человеком, конечно же, подать себя в выгодном свете.

Для приобретения этих навыков мы учимся в ВУЗах , на курсах повышения профессионального мастерства, читаем специальную литературу, работаем над собой, ходим на модные тренинги, нередко весьма дорогостоящие. И иногда впустую – не хватает практики. Парадоксально, но call-центр обучает сотрудников всему этому, а кроме всего прочего, еще платит зарплату! 

Не освоить преподаваемые уроки невозможно – они отрабатываются на практике до виртуозного мастерства, ведь оператор оттачивает его ежедневно на десятках и сотнях переговоров.

Если Вы обладаете культурой и грамотностью речи, хорошими коммуникативными навыками (четко и логично строите предложения); если Вы доброжелательны и имеет навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя, мы будем рады пригласить Вас в наш дружный коллектив, в нашу команду Профессионалов!

Оценки сотрудников
4,1
Условия труда
Очень хорошо
3,4
Уровень дохода
Хорошо
4,7
Коллектив
Отлично
4,1
Руководство
Очень хорошо
4,5
Условия для отдыха
Отлично
3,8
Возможности роста
Хорошо
Похожие компании в отрасли
2ГИС
4,2
622 отзыва
Телесейлз сервис
4,0
265 отзывов
ПAHAВИ
3,3
300 отзывов

Отзывы по городам

Екатеринбург10Москва1