Отзывы о работе в Контакт-центр CallTraffic — Чебоксары
Отзыв сотрудника
Чебоксары,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Возможность реализовать себя в новой сфере, не имея опыта. Отзывчивый коллектив и стабильная з/п.
Что можно было бы улучшить
Офис находится в центре города и пока идешь домой соберешь все магазины :)
Ответ представителя компании
Май 2024
Добрый день! Мы ценим Ваше доверие и рады, что Вы являетесь частью нашей команды;) Большое спасибо за отзыв! С уважением, HR-команда CallTraffic. Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Чебоксары,
декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Попал под сокращение, нужно было срочно искать новую работу и это было единственное место куда меня взяли быстро и без опыта. Сейчас идет третий месяц, меня всему обучили и отпустили в свободное плавание) Очень благодарен нашему руководству за такую возможность
Что можно было бы улучшить
По зарплате о каких-то серьезных деньгах пока говорить не приходится
Преимущества и льготы
Сотрудник call-центра
Чебоксары,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Я столкнулся с сокращением на своей подработке, поэтому пришлось искать новую. Я рад, что нашёл Колтрафик. Зп 2 раза в месяц и вовремя, рабочее место комфортное, есть столовая зона, где помещается много человек, можно спокойно есть, болтать, коллектив дружный.
Что можно было бы улучшить
Сама работа серьёзная, надо много учить, соображать, к вечеру иногда устаю.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Чебоксары,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
В этом контакт-центре я проработала почти год, когда была студенткой. Мне это было очень удобно, близко к дому, график гибкий, зп выходила нормальная. Просто потом я доучилась в университете и уехала в другой город. Иначе думаю я бы даже смогла повыситься в должности там. В коллективе у меня проблем не было, супервизор помогал. Устраивают официально, зп белая.
Что можно было бы улучшить
Мне как сотруднику без опыта пришлось довольно многому учиться, но на самом деле бояться этого не стоит - ничего особо сложного там нет
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании с начала 2019 года. Сейчас вспоминаю, как проходила адаптация аж смеяться хочется. Всё казалось таким сложным. Приходила на подработку после учебы, а потом перешла на полный график. Отличный старт чтобы получить опыт в грамотном общении. Руководство вообще ТОП всегда помогут и предложат все возможные варианты, если очень нужен выходной.
Что можно было бы улучшить
Побольше спортивных мероприятий
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Работа хоть и сложная, но очень интересная) Офис удобный, все что требуется для работы есть. Еще один важный плюс - гибкий график
Что можно было бы улучшить
Иногда голова гудит под конец дня. Но это нормально, учитывая, что весь день на телефоне.
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
Чебоксары,
апрель 2021
Что мне нравится в работодателе
Не особо конечно сильно много тут получаем, но все-таки свои кровные стабильно на карту приходят. Ну и опять-таки если смотреть в целом работа-то не особо сложная и в принципе деньги нормальные. Хороший коллектив, начальство тоже, все вышестоящие у нас начинали точно так же как и я с оператора и вот дослужились за год-два до руководителей. Т. е. для карьеры есть возможности.
Что можно было бы улучшить
Все та же зарплата, побольше конечно хотелось бы.
Оператор связи
Чебоксары,
февраль 2021
Что мне нравится в работодателе
Оформление по тк, отпуск 4 недели как положено, правда я еще пока не успела сходить, но от коллег слышала, что никаких проблем с этим нету. Коллектив отличный, руководство прикладывает усилия чтобы нам тут комфортно работалось — и офис уютный, и корпоративными мероприятиями балуют.
Что можно было бы улучшить
Смены нелегкие, много работы, иногда домой иду с гудящей головой после дня проведенного в суете.
Отзыв сотрудника
Чебоксары,
январь 2021
Что мне нравится в работодателе
В calltraffic попал случайно. Увидел объявление в интернете. Работаю там уже полтора года. Пока все нравится. В целом, все пристойно. И офис хороший, и коллеги приятные. Периодически устраивают веселые тематические мероприятия, конкурсы, Новогодние корпоративы.
Что можно было бы улучшить
Конечно, зарплата, как говорят, не в рынке. Но тут можно учиться и строить карьеру.
Отзыв сотрудника
Чебоксары,
январь 2021
Что мне нравится в работодателе
В прошлом году сократили на работе. А тут еще и пандемия. В общем ситуация ужасная. Плюс мне 47 лет. В таком возрасте вообще трудно устроиться. А вот в компанию CallTraffic меня приняли без проблем и еще и официально оформили. Работа интересная. Общение с людьми. Зарплату платят вовремя. Офис светлый, просторный. Есть комнаты отдыха, автоматы быстрого питания. Все вполне прилично.
Что можно было бы улучшить
Клиенты, конечно, разные попадаются. Но чаще люди адекватные. О самой компании ничего плохого сказать не могу.
Оператор колл-центра
Чебоксары,
май 2020
Что мне нравится в работодателе
Тренинги, которые проводит бизнес-тренер, помогают как улучшить свои показатели, так и своё отношение к данной работе.
Что можно было бы улучшить
Все отлично!
Похожие компании в отрасли
Информация о Контакт-центр CallTraffic
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 3000
Сайт: https://job.calltraffic.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса