Отзывы о работе в KONSIERGE — Москва
Оценка компании
4,3
очень хорошо
12 отзывов
5
4
3
2
1
7
1
1
1
0
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
менеджер по работе с премиальными клиентами
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Быстро развивающаяся компания, клиентов все больше и больше.График классный, лояльный подход, можно меняться с ребятами, питание, щедрость руководителя, проезд, лекции и тренинги, веселые корпоративы. Если вы студент, всегда идут на встречу, меняют график. ищут варианты.
Работа с клиентами не легкая, но зато задачи интересные, это компенсирует нагрузку.
Что можно было бы улучшить
Иногда руководители очень требовательные\строгие. Обучение можно улучшить. Есть штрафы, но никогда не бывают без повода, значит есть косяк...
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Я работала в данной компании менее года, и ушла по собственному желанию из-за переезда. Но никогда не забуду этот крутой опыт. Плюсов действительно много, от классного коллектива, до компенсации проезда и питания, так же часто проводились интересные лекции, тренинги. Сама работа очень интересная и разнообразная, скучать не приходилось, мой лучший опыт.
Что можно было бы улучшить
Работы правда много, первые 3 месяца тяжело, главное их пережить)) Иногда у кураторов нет времени , чтобы полноценно обучить, но практика помогает. Жаль, что нет удаленки, я бы тогда не ушла.
Преимущества и льготы
Консьерж
Москва,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Гибкий подход к пожеланиям по графику и любым просьбам, самая высокая оплата в этой сфере, бесплатная еда, уважительное отношение к твоему труду.
Что можно было бы улучшить
Ввести гибридный график, чтобы не толпиться всем в офисе.
Преимущества и льготы
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Работа, на которую хочется всегда идти, а не смотреть на часы, когда закончится день. Хорошие условия труда. Еда/проезд все предоставляется. Премирование также предусмотрено. Лояльное руководство. Вопросов с отпусками/выходными не возникает.
Что можно было бы улучшить
Систему мотивации и внутренне развитие коллектива.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с премиальными клиентами
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Бесплатное питание/ прогрессивность в технической части ( базы данных/системы/ проч). Хорошая система обучения.Минусы- штрафы за опоздания в 10 минут. Задерживаться нужно было каждый день на 2-3ч (без оплаты).
Что можно было бы улучшить
Охрану труда. Отмена штрафов.
Преимущества и льготы
Курьер
Москва,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Замечательная компания, с позитивной атмосферой. Рад, что удалось в ней поработать.
Что можно было бы улучшить
Клиенты иногда попадались капризные и своеобразные. Приходилось с этим мириться.
Преимущества и льготы
Консьерж
Москва,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Прямолинейность. Своевременная оплата труда. Возможности развития
Что можно было бы улучшить
Коллектив. График работы
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
Разноплановые задачи - расширяет кругозор, дружный коллектив, уютный офис.
Что можно было бы улучшить
Отбор клиентов с целью избежания конфликтных ситуаций, больше эмпатии.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Материалы для обучения и развития предоставляются вовремя, есть бонусная программа, выдают в пользование последние модели
Что можно было бы улучшить
Сделать возможность выкупа модели пользования, разделить мастеров на классы
Преимущества и льготы
Курьер
Москва,
октябрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Компания с возможностью роста по карьерной лестнице, одна из лучших компаний в которой работал
Что можно было бы улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о KONSIERGE
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://konsierge.com/
Категория: Услуги для населения