Отзывы сотрудников о компании Скайнет
Начальник отдела по разработке ПО
Монтажник слаботочных систем
Отзыв сотрудника
Супервайзер отдела продаж
Менеджер по продажам
Чай кофе есть всегда . так же к чаю пироги и фрукты приятный бонус от директора .
Супервайзер отдела продаж
Инженер отдела эксплуатации
Настроить приоритеты в заявках, чтобы быстрее реагировать на важные задачи. Проводить обучение не только тех отделу, но и остальным сотрудникам.
Специалист технической поддержки
Менеджер по продажам
Агент прямых продаж
Оператор call-центра
Ведущий менеджер по продажам
Помощник инженера
Монтажник ЛВС
Менеджер по продажам услуг
Инженер
Отзыв сотрудника
Офис-менеджер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Скайнет
77.8% сотрудников рекомендуют компанию Скайнет для трудоустройства, на основании 18 оценок.
Сотрудники компании Скайнет оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 18 оценок.
Сотрудники компании Скайнет оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 18 оценок.
Сотрудники компании Скайнет оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 18 оценок.
Скайнет
Услуги: интернет, IP-телефонии, поиска по тендерам, юридически-значимого электронного документооборота.Мы ничего не продаем, мы лишь информируем о своих возможностях тех, кому наши услуги необходимы. Всеобъемлющий характер базовой услуги - услуги Интернет исключает необходимость навязывать наши продукты покупателю. Интернет нужен практически всем корпоративным потребителям.Адресное покрытие потребностей определяет востребованность именно наших услуг. Наш сегмент рынка все еще достаточно просторен, чтобы не пересекаться с конкурентами в лобовую. Поэтому в большинстве случаев наши (а значит и ваши будущие) клиенты нас уже ждут.Грамотное выслушивание клиента определяет круг дополнительных цифровых услуг, которые будут у него востребованы.Мы работаем эффективнее остальных - достигаем поставленных целей меньшей командой и быстрее. Нужны специалисты готовые учиться быстро. И мы готовы научить вас волшебным техникам коммерческого превосходства.Мы не похожи на остальных.Мы принимаем на работу людей, обладающих врожденным дружелюбием и умением общаться. А затем мы учим их продавать наши услуги. Это гораздо проще чем принимать на работу специалистов и учить их дружелюбию и навыкам общения.Мы знаем что Интернет - это прежде всего услуга, а не провода или коммутаторы. А значит это сервис для людей, сервис с "человеческим лицом". Поэтому мы научим вас бережно относиться к отношениям с нашими клиентами, настолько же бережно, насколько мы ценим отношения внутри собственного коллектива.У нас вы научитесь слушать клиента так внимательно, как не научат вас слушать клиента ни в какой другой компании, вы поймете, что значит по настоящему клиенто-ориентированный сервис.
Информация о Скайнет
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://skynet-kazan.com
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет