Работа в Гран При Телеком
4,0
очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Гран При Телеком

Оценка компании
4,0
очень хорошо
1 отзыв
5 4 3 2 1
0 1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Руководитель отдела сервиса

Москва,
февраль 2023
Работал больше 10 лет
4,0
Что мне нравится в работодателе
Компания очень много лет на рынке, отличный коллектив, нет текучки кадров. Обширное поле деятельности не только в сфере интернет провайдера: проектирование постройка скс, обслуживание IT инфраструктуры клиентов и многое другое, поэтому можно получить разнообразный опыт.
Что можно было бы улучшить
Необходимо было бы ввести более совершенную CRM систему что бы был электронный внутренний документооборот, это повысило бы эффективность работы и коммуникацию между отделами.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Гран При Телеком

100% сотрудников рекомендуют компанию Гран При Телеком для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Гран При Телеком оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Гран При Телеком оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Гран При Телеком оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Компания  Гран При Телеком работает на российском телекоммуникационном рынке с 2001 года и за этот период зарекомендовала себя как динамично развивающегося оператора услуг связи. Компания создана, как системный интегратор и первичный телекоммуникационный оператор нового поколения, предоставляющий корпоративным и частным клиентам современные услуги связи из «одних рук».


За многолетний период своей деятельности Гран При Телеком сформировала  круг постоянных клиентов и партнеров. Не останавливаясь на достигнутом,  компания развивается за счет внедрения новых технологий, расширения спектра информационных сервисов и услуг, индивидуального подхода к каждому клиенту.



Основные направления деятельности Гран При Телеком:

  • Оказание услуг связи
    • (установка прямых московских телефонных номеров, организация многоканальных номеров, серийных телефонных линий для организации Call Center, номеров Free Phone 8 (800) 200-xx-xx);
    • Предоставление доступа в интернет, построение корпоративных сетей;
  • Поставка и установка телекоммуникационного оборудования Avaya, LG-Ericsson (Nortel);
  • Услуги хостинга;
  • Проектирование и развертываение кабельных линий связи;
  • Поставка кроссового и линейного оборудования;
  • Проектирование и построение локальных вычислительных сетей с использованием оборудования Cisco Systems и др.;
  • Поставка компьютерного оборудования и серверов NEC, COMPAQ, IBM, Hewlett Packard, Fujitsu-Siemens и др.
Похожие компании в отрасли
ИК СИБИНТЕК
3,5
1 260 отзывов
СберМаркет
3,5
2 620 отзывов
Ростелеком
3,5
9 143 отзыва
Тинькофф
4,0
9 801 отзыв
Skyeng
4,2
1 161 отзыв

Отзывы по городам

Москва1

Отзывы по должностям

Руководитель отдела сервиса1