Руководитель отдела поддержки пользователей / Head of Support
Если вы мечтаете о карьере руководителя и хотите внести свой вклад в совершенствование работы нашего отдела поддержки, то мы с нетерпением ждем вашего отклика.
Обязанности:
-
Анализ и предоставление отчётности о результатах работы отдела;
-
Разработка и внедрение методов, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов;
-
Создание и написание инструкций и статей для базы знаний;
-
Составление и контроль графика работы менеджеров;
-
Обучение и повышение квалификации сотрудников отдела поддержки;
-
Обновление и оперативная корректировка инструкций, промокодов и других материалов.
-
Опыт работы руководителем отдела поддержки от 1 года;
-
Выдающиеся коммуникативные и управленческие навыки;
-
Умение эффективно работать в динамичной среде и принимать быстрые, обоснованные решения;
-
Высокая стрессоустойчивость и готовность к обучению;
-
Способность запрашивать, обрабатывать и анализировать большие объемы информации;
-
Готовность выполнить тестовое задание.
- Оформление по договору ГПХ;
- Полностью удаленная работа из дома;
-
График работы: 5/2;
- 28 дней оплачиваемого отпуска в год;
- Оплата больничных листов;
- Выплата ЗП удобным для вас способом;
- Компенсация 50% расходов на оборудование, обучение и спорт через полгода работы;
- Индивидуальный план развития в компании;
- Карьерный рост, различные плюшки от компании.