Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы клиентского сервиса

60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«ЦЕНТРИУМ» – сеть учебных образовательных центров, резидент проекта Сколково. Мы успешно работаем на рынке образовательных услуг и подготовки к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ с 2013 года. За это время мы стали одними из лучших в этой сфере – ведь ученики центра получают наивысшие баллы и возможность поступить в любой ВУЗ.

Центриум дает возможность каждому ученику выбирать свое будущее, ведь знания проводник в новую жизнь!

Наша миссия создать качественный образовательный продукт, чтобы каждый имел возможность получить достойное образование вместе с нами.

Наши Ценности:

Качество всех наших сотрудников, независимо от внешних факторов, каждый доводит любое действие до конца - Результативность

Каждый отвечает за результат, который показывает - Ответственность

От мыслей до действий проходит одно мгновение - Скорость

Мы всегда полных новых идей и не боимся их реализовывать - Идейность

У нас есть свобода выбора и мы сами определяем, как дойти до финальной точки - Самостоятельность

Вместе мы гораздо больше чем просто коллеги, потому что успех центра - это личный успех каждого - Команда

Что нужно делать:

  • выстраивать процессы команды отдела администрирования по работе службы поддержки;
  • развивать направление поддержки пользователей: анализировать, оптимизировать и улучшать показатели работы отдела;
  • контролировать качественные и количественные показатели работы направления;
  • инициировать и управлять проектами, направленными на оптимизацию и автоматизацию работы направления.

Вы нам подходите, если у Вас:

  • Опыт управления командой
  • Опыт работы в сфере клиентской поддержки (от 0,5 лет)
  • опыт реализации проектов по оптимизации работы поддержки;
  • Опыт работы в продуктах класса Service Desk
  • Внимательность, скорость в любых коммуникациях, интерес к новому,

а также

  • уверенная лидерская позиция =)

Что мы предлагаем:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Стабильные выплаты
  • График работы (5/2 с ПН по ПТ (с 10:00 до 19:00 по МСК))
  • Молодая дружная команда
  • Работа из любой точки мира, главное, чтобы было устойчивое интернет соединение и ПК
  • Оформление ИП
  • Мы хотим, чтобы наши сотрудники были лучшими, поэтому регулярно проводим развивающие мероприятия! Бесплатное обучение и тренинги
  • Возможность карьерного роста

Мы уже ждём Вас!

Откликаясь на вакансию, будьте готовы пройти небольшое тестовое задание :)

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Обучение персонала
Ориентация на результат
Деловая коммуникация
Креативность
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Луна ИИ
4,8 6 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела мониторинга и управления нагрузкой
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Туту.ру
4,4 60 отзывов
Москва,
сегодня
ЦЕНТРИУМ
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
95% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
5% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Руководитель группы в call-центр
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид команды клиентского сервиса
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тимлид команды клиентской поддержки
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель контактного центра
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job