Руководитель службы клиентского сервиса
«ЦЕНТРИУМ» – сеть учебных образовательных центров, резидент проекта Сколково. Мы успешно работаем на рынке образовательных услуг и подготовки к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ с 2013 года. За это время мы стали одними из лучших в этой сфере – ведь ученики центра получают наивысшие баллы и возможность поступить в любой ВУЗ.
Центриум дает возможность каждому ученику выбирать свое будущее, ведь знания проводник в новую жизнь!
Наша миссия создать качественный образовательный продукт, чтобы каждый имел возможность получить достойное образование вместе с нами.
Наши Ценности:
Качество всех наших сотрудников, независимо от внешних факторов, каждый доводит любое действие до конца - Результативность
Каждый отвечает за результат, который показывает - Ответственность
От мыслей до действий проходит одно мгновение - Скорость
Мы всегда полных новых идей и не боимся их реализовывать - Идейность
У нас есть свобода выбора и мы сами определяем, как дойти до финальной точки - Самостоятельность
Вместе мы гораздо больше чем просто коллеги, потому что успех центра - это личный успех каждого - Команда
Что нужно делать:
- выстраивать процессы команды отдела администрирования по работе службы поддержки;
- развивать направление поддержки пользователей: анализировать, оптимизировать и улучшать показатели работы отдела;
- контролировать качественные и количественные показатели работы направления;
- инициировать и управлять проектами, направленными на оптимизацию и автоматизацию работы направления.
Вы нам подходите, если у Вас:
- Опыт управления командой
- Опыт работы в сфере клиентской поддержки (от 0,5 лет)
- опыт реализации проектов по оптимизации работы поддержки;
- Опыт работы в продуктах класса Service Desk
- Внимательность, скорость в любых коммуникациях, интерес к новому,
а также
- уверенная лидерская позиция =)
Что мы предлагаем:
- Работа в динамично развивающейся компании
- Стабильные выплаты
- График работы (5/2 с ПН по ПТ (с 10:00 до 19:00 по МСК))
- Молодая дружная команда
- Работа из любой точки мира, главное, чтобы было устойчивое интернет соединение и ПК
- Оформление ИП
- Мы хотим, чтобы наши сотрудники были лучшими, поэтому регулярно проводим развивающие мероприятия! Бесплатное обучение и тренинги
- Возможность карьерного роста
Мы уже ждём Вас!
Откликаясь на вакансию, будьте готовы пройти небольшое тестовое задание :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).