Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы?

Компания «АктивБизнесКонсалт» работает с проблемными активами с 2013 года и входит в группу Сбер. Наша команда сопровождает процесс урегулирования задолженности на всех этапах: досудебном, судебном и в момент исполнительного производства.

В 2018 году под брендом VS Robotics мы начали разработку собственных IT-решений, поскольку всегда уделяли особое внимание развитию технологий. Мы всегда использовали инновационные IT-решения и искусственный интеллект при автоматизации рабочих процессов.

Сегодня наша команда создает на отечественном ПО технологичные продукты, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса. Наши флагманские продукты: робот-оператор, система речевой аналитики, распознавание речи и голосовой скоринг применяются в крупнейших компаниях России и СНГ.

АБК является аккредитованной IT-компанией и входит в перечень системообразующих организаций, ведущих деятельность в сфере информационных технологий.

По итогам 2020 и 2021 года по версии портала Cnews мы входим в ТОП-3 крупнейших игроков России в области AI.

Мы ставим перед собой самые амбициозные задачи и уже сейчас создаем продукты, которые в скором времени удивят мир.

Мы ищем сотрудника, у которого есть:

  • Высшее образование в сфере ИТ, менеджмента или смежных областях
  • Подтвержденный опыт управления командами технической поддержки от 2 лет, предпочтительно в компаниях, разрабатывающих B2B SaaS-решения
  • Глубокое понимание принципов работы систем автоматизации коммуникаций, речевых технологий и искусственного интеллекта
  • Практический опыт работы с методологиями ITIL и ITSM, подтвержденный соответствующими сертификациями
  • Уверенное владение инструментами анализа данных (Excel, Power BI, Tableau) для создания дашбордов и отчетов по эффективности поддержки
  • Базовые знания в области DevOps: понимание принципов CI/CD, опыт работы с системами контейнеризации (Docker), мониторинга (Prometheus, Grafana) и управления конфигурациями (Ansible, Puppet)
  • Знание основ программирования и умение писать простые скрипты для автоматизации рутинных задач (Python, Bash)
  • Опыт проведения нагрузочного тестирования и оптимизации производительности систем поддержки
  • Навыки управления проектами по методологиям Agile (Scrum, Kanban) и опыт работы с соответствующими инструментами (Jira, Trello)
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт проведения презентаций для высшего руководства и ключевых клиентов
  • Умение эффективно работать в условиях многозадачности и высокой неопределенности

Плюсом будет:

  • Опыт внедрения систем машинного обучения в процессы поддержки клиентов
  • Опыт проведения внутренних аудитов и подготовки к сертификации
  • Навыки технического письма, опыт создания документации и обучающих материалов

Что предстоит делать?

  • Стратегическое управление и оперативная координация работы первой и второй линий поддержки
  • Разработка, внедрение и постоянная оптимизация процессов поддержки, включая SLA, KPI и методологии решения инцидентов
  • Создание и реализация комплексной стратегии повышения удовлетворенности клиентов
  • Проведение регулярного анализа эффективности работы команд поддержки, включая метрики первого отклика, времени решения, повторных обращений и удовлетворенности клиентов
  • Разработка и внедрение программ обучения и развития для персонала поддержки, включая технические навыки и soft skills
  • Активное взаимодействие с командами разработки и продакт-менеджерами для улучшений продуктов на основе обратной связи от клиентов
  • Внедрение и оптимизация инструментов автоматизации поддержки, включая чат-боты, базы знаний и системы самообслуживания
  • Участие в процессах DevOps, включая настройку мониторинга, автоматизацию деплоев и управление конфигурациями для обеспечения бесперебойной работы продуктов
  • Разработка и поддержание планов обеспечения непрерывности бизнеса и аварийного восстановления для критических систем поддержки

Что мы предлагаем?

  • Конкурентная заработная плата и годовая премия
  • Оформление согласно ТК РФ, выплаты 5 и 20 числа каждого месяца
  • Пятидневка с «короткой» пятницей, по согласованию с руководителем возможен гибкий график работы или дистанционный
  • Рабочий ноутбук
  • Культура открытости, наставничества и взаимопомощи
  • Работа строится по Agile-схеме с двухнедельными спринтами
  • Сложные и интересные задачи в собственных highload-проектах, работа с современным востребованным стеком
  • Возможность предлагать идеи и развивать экспертизу в сфере AI и Big Data
  • Обмен опытом на совместных синках с лидами экспертизы
  • Возможность «пощупать» новые технологии и прокачать скиллы
  • Карьерные перспективы в рамках компании и экосистемы Сбера
  • Льготная ипотека, в т.ч. рефинансирование
  • СберКарта с бесплатным обслуживанием и кэшбэком до 10% бонусами СберСпасибо
  • Доступ в СберКлуб: корпоративные скидки и дисконт-программы от партнеров экосистемы Сбера
  • Бесплатная подписка «СберПрайм+» с бонусами и скидками от Сбера и партнёров (включая Окко, Сбермобайл, Звук, СберМаркет, МегаМаркет и т.д.)
  • Скидка в СберСтрахование
  • Корпоративная пенсионная программа
  • Скидки на: онлайн изучение английского языка, посещение фитнес клуба World Сlass & UFC GYM
  • Активная корпоративная жизнь команды, награды, подарки
  • Для кандидатов с локацией в Москве доступен комфортный офис (МЦК / м. Кутузовская): оpen-space, кухня, кофемашина и корпоративный тренажерный зал

Добро пожаловать в команду АБК!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Head of support / Руководитель отдела поддержки
от 2 000 $
GipsyTeam
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
АБК
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
65% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Система наставничества
53% Корпоративные мероприятия
47% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
18% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель службы DevOps
Более 6 лет
Можно удаленно
IT директор (CIO)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель мониторинга (WFM Support)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно