Менеджер по маркетинговым проектам
Компания «АстраЗенека» верит в каждого сотрудника, нацеленного на динамичное развитие. Станьте частью Команды, получите новые знания и раскройте свой потенциал с помощью активной поддержки со стороны команды.
Мы международная научно-ориентированная биофармацевтическая компания, нацеленная на исследование, разработку и вывод на рынок рецептурных препаратов преимущественно в таких терапевтических областях, как онкология, кардиология, нефрология и метаболизм, респираторные и аутоиммунные, а также редкие заболевания.
Позиция: Менеджер по маркетинговым проектам
Обязанности:
- Участие в разработке и внедрения материалов по продуктам (CRM, mailing, печатные материалы для врачей): разработка планов по внедрению креативной кампании по препаратам; помощь менеджерам в разработке макетов, бриф и координация креативных агентств; внутренние согласования с другими функциями; документооборот от объявления тендера и проверки поставщика до выпуска PO и оплаты; доставка сотрудникам
- Подготовка общей и визуальной концепции мероприятия; внедрение научной составляющей и организация маркетинговых активностей в рамках мероприятий
- Сопровождение мероприятия, включая коммуникацию с поставщиками, бриф сотрудников и промоперсонала, работающих на мероприятиях, решение операционных вопросов по мероприятию.
- Подготовка и реализация спонсорских мероприятий: коммуникация и оформление договоров с поставщиками (в соответствии с СОП компании и требованиями AIPM), оформление выставочных площадей (в коммуникации с менеджерами по продукту) и материалов для конференции в соответствии со стратегией брендов, общей концепцией мероприятия и требованиями СОП.
- Разработка и внедрение стратегических проектов, включая инициативы по увеличению уровня осведомленности о заболеваниях и узнаваемости брендов (например, цифровые решения или оффлайн мероприятия), внедрение проектов по повышению уровня диагностики заболеваний и возможностей терапии (например, разработка новой концепции мероприятий или новой промокампании).
Что для нас важно:
- Опыт работы в фармацевтическом бизнесе на подобной позиции – от 1 года
- Высшее медицинское или фармацевтическое образование (желательно)
- Опыт кросс-функционального/проектного взаимодействия
- Опыт в подготовке и реализации спонсорских мероприятий и мероприятий для СЗ, организованных компанией
- Навыки ведения переговоров (с поставщиками, контрагентами по спонсорствам)
- Высокий уровень организаторских способностей
- Уверенное владение английским языком intermediate
- Опыт работы с digital проектами желательно
В нашей команде вас ждет:
-
Работа в международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизни пациентов.
-
Экспертная команда, высокий темп работы и возможности профессионального и карьерного роста.
-
Возможность использовать современные технологии и инструменты в работе.
-
Уровень компенсации обсуждается индивидуально в зависимости от опыта, участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой.
-
Участие в программе гибких льгот (возможность компенсировать затраты на спорт/медицину/путешествия и пр).
-
Предоставление корпоративного автомобиля, мобильной связи, ноутбука, планшета и, при необходимости, принтера.
-
Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни и путешественников; внутренняя программа поддержки здоровья и благополучия сотрудников(well-being); программы помощи сотрудникам в трудных жизненных ситуациях; программа корпоративных скидок PrimeZone (спорт, отдых, рестораны, обучение и не только).
-
Широкий спектр для обучения и развития: возможность изучения языков, корпоративная платформа для обучения «AZ Grow», внешние тренинги и конференции, возможность участия в волонтерских программах и пр.
-
5 дополнительных дней отпуска, 3 дня day-off.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).