Менеджер партнерских проектов/Аккаунт-менеджер
ФИНФОРТ – это группа компаний, объединяющая несколько финтех-проектов с собственной командой IT-разработчиков. Наши решения позволяют реализовывать банковские, страховые и инвестиционные продукты, различные сервисы и финансовые услуги через онлайн- и офлайн-каналы.
Какие задачи предстоит решать:
- Курировать партнеров Компании (Негосударственные пенсионные фонды/банки) и сопровождать их на всех этапах (юридическое, техническое, продажи, аналитика).
- Систематизировать и организовывать поток входящей информации от партнеров;
- Участвовать в процессе запуска продуктов на платформах Компании - по части коммуникации с партнером, сопровождения его по техническим, юридическим и операционным вопросам;
- Организовывать процесс информирования внутренних подразделений Компании об изменениях в продуктах;
- Ставить задачи IT, юристам, операционному блоку, маркетингу и другим смежным подразделениям;
- Управлять / Администрировать проекты и задачи по разработке, внедрению ИТ-продуктов;
- Проводить регулярные переговоры с кураторами, заказчиками ИТ-проектов;
- Контролировать исполнение проектов по финансам, срокам, результатам и качеству;
- Вести регулярную отчетность по проектам.
Что мы ожидаем от нового коллеги:
-
Excel хороший уровень (ВПР, сводные таблицы, умение строить воронки и анализировать продажи), word;
-
Опыт ведения переговоров;
-
Умение самостоятельно приоритезировать задачи и принимать решения;
-
Опыт выстраивания бизнес процессов;
-
Опыт постановки задач на IT подразделения;
-
Опыт планирования ресурса под проект и бюджета;
-
Отличные коммуникативные навыки (умение четко и последовательно донести мысль);
-
Самостоятельность - умение принимать решения на основании вводных или факторов;
-
Умение нести ответственность за результат - контроль исполнения задач смежных подразделений;
-
Понимание специфики продаж пенсионных продуктов, а также знание пенсионного законодательства и пенсионных продуктов будет плюсом;
Что мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00;
- Офис по адресу ул. Новоданиловская наб., 12 (возможность перехода на гибридный формат работы после испытательного срока).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).