Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей (удаленно)

от 57 471
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! На связи команда IT-школы Алгоритмика!

Уже более 8 лет занимаемся развитием образования в детском сегменте не только в России, но и по всему миру. Мы лидеры среди детских IT-школ по мнению Smart Ranking, являемся официально аккредитованной образовательной платформой и входим в список резидентов Skolkovo.

Одна из наших главных целей - помочь детям найти себя в digital и IT сферах. Чтобы охватить как можно больше учеников, в этом году мы перешли к активному масштабированию и находимся в поисках новых коллег.

Сейчас в нашей большой команде не хватает Специалиста поддержки пользователей. Мы готовы расти в мире детского IT дальше, присоединяйся!

Чем предстоит заниматься?

  • Поддержка пользователей (франчайзи, партнеры, преподаватели, родители и ученики): консультирование и решение проблем в соответствии с графиком работы.
  • Консультации пользователей по техническим вопросам, удаленные подключения для консультаций и решения тех. сложностей.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями для оперативного решения обращений.
  • Своевременная обработка и закрытие заявок.
  • Составление инструкций для пользователей.

  • Модерирование зала славы cтудентов, рассмотрение жалоб и блокировка пользователей.

Чего мы ожидаем?

  • Знания о внутреннем устройстве, особенностях конструкции, тех. характеристиках и назначении компьютерного оборудования, коммуникационных систем;
  • Опыт общения с клиентами по тех. вопросам;
  • Клиентоориентированность;

Большим плюсом будет:

  • Базовые знания Python.

Что мы предлагаем?

  • Оформление: Полностью белое оформление по ТК РФ;
  • Формат работы: Работа удаленно или работа как в уютном офисе на Китай-Городе в Москве c графиком 2х2 c 9 до 21;
  • Открытый рост: большинство наших руководителей росли вместе с компанией;
  • Зарплатные проекты: мы сотрудничаем с Т-Банк, Райффайзен и Сбер, каждый готов предложить наилучшие условия для наших ребят;
  • Корпоративные скидки: на обучение в Алгоритмике и SkyEng, онлайн-фитнесс, рестораны, кейтеринг, доставку еды;
  • Корпоративные клубы: английский, футбол, чтение, бег, нет ничего лучше чем разделять не только работу, но и личные интересы.

Мы за быстрый и качественный найм, чтобы попасть в команду достаточно пройти несколько этапов:

Рекрутер → Руководитель → Оффер.

Заработная плата состоит из оклада и kpi.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с людьми
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 26 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OptiSystems
4,2 4 отзыва
Казань,
сегодня
Специалист Яндекс поддержки (удаленная работа)
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Департамент персонала
5,0 7 отзывов
Казань,
вчера
Алгоритмика
4,7
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
98% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
42% Система наставничества
40% Удобное расположение работы
40% Корпоративные мероприятия
37% Оплата больничного
28% Наличие кухни, места для обеда
28% Профессиональное обучение
2% Медицинское страхование
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 89 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист удаленной поддержки (без продаж)
от 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер обращений в поддержку онлайн-аптеки
от 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job