Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (IT продукт)

60 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем на постоянную работу специалиста технической поддержки. Готового помогать нашим клиентам работать с системой INSPIRO, с интернет-магазинами, сайтами.

INSPIRO - SaaS платформа для автоматизации интернет-магазинов и омниканальных розничных магазинов.

Мы — лучшие разработчики интернет-магазинов в Рунете (в среднем ценовом сегменте по версии "Рейтинга Рунета 2023"). Занимаемся автоматизацией онлайн-торговли, созданием сайтов и интернет-маркетингом (реклама, соц. сети и т.д.). Мы разрабатываем и внедряем систему INSPIRO, которая позволяет автоматизировать все аспекты работы интернет-магазина, розничных торговых точек.

Мы готовы рассказать, объяснить и показать все, что нужно, чтобы вы стали отличным специалистом в нашей команде. Поэтому ищем сотрудника, который желает активно развиваться в сфере разработки сайтов (но сейчас уже имеет представление об этой теме), и который готов в ближайшее время стать полностью самостоятельным.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов компании в чатах и тикет-системе, по телефону:
    • консультации клиентов по работе с программным обеспечением INSPIRO;
    • помощь в настройке INSPIRO;
    • онбординг и удаленное обучение пользователей (онлайн, по установленному сценарию введение пользователя в работу с системой);
    • диагностика проблем;
    • удаленная настройка торгового оборудования (кассы, экваринговые терминалы);
    • решение задач самостоятельно;
    • проверка и информирование клиентов по выполненным задачам.
  • Добавление и обновление информации на сайтах и интернет-магазинах;
  • Постановка и контроль задач для других сотрудников компании;
  • Участие в развитии и тестировании готовых сайтов и системы INSPIRO;
  • Составление и актуализация базы знаний по технической поддержке.

Требования:

  • Обязательно: представление об интернет-технологиях, понимание и представления о том, как работает интернет, как разрабатывают сайты (очень прошу в сопроводительном письме отметить где и в какой роли вы сталкивались с ИТ проектами);
  • Сильное желание работать и развиваться в сфере сайтостроения и интернет-маркетинге;
  • Умение находить общий язык с людьми;
  • Грамотность, инициативность, ответственность, активность, внимательность, пунктуальность.

Мы предлагаем:

  • Работу с настоящими профессионалами, которые подскажут, помогут и обучат, если потребуется;
  • Профессиональный рост в управлении проектами, в маркетинге, веб-разработке и современных интернет-технологиях;
  • Работу в аккредитованной ИТ компании;
  • Удаленный или гибридный режим работы: можно удаленно, можно частично из офиса и частично из дома, можно полностью работать из офиса (если вы из Москвы, то на этапе обучения и адаптации лучше работа из офиса);
  • Современный просторный офис в центре Москвы с огромными окнами и видом на реку (Центр Дизайна ArtPlay, м. Курская, Чкаловская - 12 минут пешком);
  • Работа: 5/2 с 10 до 19:00 (МСК), комфортные рабочие места;
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования и состоит из фиксированной ставки + премия по эффективности работы;
  • Испытательный срок 2 месяца (может быть сокращен по результату работ);
  • Оплачиваемые обеды в офисе, зерновой кофе;
  • Здоровая атмосфера в коллективе, адекватное руководство, соблюдение ТК.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Консультирование клиентов
Help Desk
Постановка задач разработчикам
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Бьюти
4,4 24 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артвелл
4,9 20 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
- Отличный, дружный коллектив.
Ребята всегда подскажут и помогут!
- Грамотное руководство, относится с уважением к каждому сотруднику и старается поддерживать в коллективе не только рабочую но и дружескую атмосферу.
- Хороший продукт, много разноплановых задач.
- Возможность работать удаленно. Главное - нацеленность на результат и выполнение рабочих обязанностей.
Что можно улучшить
Чуть увеличить количество внерабочих активностей. Коллектив классный, поэтому это только пойдет на пользу
INSPIRO
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Корпоративные мероприятия
86% Удобное расположение работы
86% Компенсация питания
57% Удаленная работа
43% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
29% Место для парковки
29% Система наставничества
29% Оплата больничного
14% Корпоративный транспорт
14% Оплата транспортных расходов
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (support)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1 линии
64 500 - 64 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT-специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить