Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2 линия)

100 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ГК «Автомакон» – системный интегратор IT-решений. 15 лет занимаемся комплексной автоматизацией бизнес-процессов. В команде 1300+ квалифицированных специалистов, которые работают из 60+ городов России и мира.

Мы в поиске специалистов, которые хотят заниматься масштабными и интересными проектами в сплоченной команде экспертов.

Направление «ВкусВилл» занимается комплексной автоматизацией цифровой экосистемы ритейлера уже более 14 лет. В работе используем 1С, MS SQL, GO. В составе направления более 700+ IT-специалистов уровня middle и senior.

Нас выбирают за возможности профессионального развития, стабильность и вклад в ИТ-комьюнити.

На данный момент мы ищем 2 специалистов технической поддержки, который будет работать с нашим клиентом — компанией «ВкусВилл».

График 5/2 с 10 до 19 + плавающие дежурства (утро 7-15, вечер 15-23, ночь 23-7 (по желанию)).

Вакансия предполагает выполнение тестового задания, а также стажировка в Москве на 1 день, после оффера.

Что предстоит делать:

  • Обработка запросов, поступающих от горячей линии и пользователей системы.
  • Анализ технических проблем и поиск причин по логам.
  • Общение с командой разработки, баг трекинг, участие в тестировании и запуске новых продуктов и сервисов.
  • Участие в разработке инструментов для сотрудников 1-й и 2-й линии поддержки, настройка мониторингов данных.

Мы ждем от вас:

  • Опыт в тестировании, знание и умение применить базовый SQL (Select, Join, Group by, Insert Update, Delete), опыт работы с 1С будет плюсом.
  • Сводные таблицы в Excel.
  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
  • Хорошие аналитические навыки, умение сопоставлять данные, выявлять причинно-следственные связи.
  • Хорошие коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость, спокойное общение с пользователями.

Мы предлагаем:

  • работу в аккредитованной IT-компании;
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • удаленную работу;
  • официальное оформление с первого дня работы;
  • поддержку куратора во время адаптации;
  • внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, затрат на обучение, спортивные занятия, а также затрат на обучение детей программированию, возможность получения беспроцентного займа;
  • партнерскую программу «Зелёный свет»: за рекомендации знакомых специалистов можно получить до 50 000 руб;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.

Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее, присоединяйся к нам – выходи на новый карьерный уровень!

Ключевые навыки
Консультирование
SQL
1C
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Support / специалист технической поддержки
до 100 000
Retail Rocket
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки
Рекрутер
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Автомакон
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
97% Удаленная работа
92% Своевременная оплата труда
79% Корпоративные мероприятия
72% Профессиональное обучение
72% Система наставничества
59% Оплата больничного
41% Медицинское страхование
31% Гибкий рабочий график
10% Удобное расположение работы
10% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
SL2 Support Engineer/Специалист второй линии поддержки
до 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job