Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
63% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки ECM-платформы

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В компанию WSS-Consulting, занимающуюся разработкой и внедрением собственных продуктов автоматизации бизнеса, в связи с расширением команды, требуются на удаленную работу, сотрудники технической поддержки системы электронного документооборота WSS Docs.

Центральный офис компании находится в Москве, но на удаленную работу мы рассматриваем соискателей из любого города.

Мы более 15 лет успешно выполняем проекты различной сложности, решая огромное количество задач клиентов в разных сферах бизнеса.

Продукт WSS Docs по многим параметрам лидер на рынке среди подобных систем.
Система постоянно развивается – расширяются возможности системы, для более удобной работы пользователей. Мы никогда не стоим на месте, поэтому у нас всегда много задач различной степени сложности.

Чем предстоит заниматься:

  • Оказание технической поддержки по продукту WSS Docs (2,3 линии поддержки)
    • Оказание консультаций пользователям продукта WSS Docs
    • Создание проектной документации (инструкции, спецификации)
    • Диагностика и исправление ошибок
  • Установка исправлений
  • Проверка баг-фиксов

Что нужно знать и уметь:

  • Знакомство с технологическим стэком Linux, Docker, PostgreSQL
  • Будет плюсом знание архитектуры и основ построения информационных системы по автоматизации бизнес-процессов, принципов реализации интеграционных механизмов
  • Приветствуется опыт работы в проектах по тестированию и внедрению корпоративных систем
  • Законченное высшее техническое образование
  • Умение писать логически выверенные и понятные документы
  • Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
  • Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания
  • Желание развиваться в ИТ
  • Нахождение на территории РФ (обязательно)

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • Работа удаленно, также возможна в офисах компании в г. Москве или г. Екатеринбурге
  • График работы в будние дни с 10:00 до 19:00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Пересмотр размера заработной платы, после успешного прохождения испытательного срока, а также мотивирующая система аттестаций
  • Аккредитованная IT – компания
  • Возможность профессионального и карьерного роста:
    • Старший инженер технической поддержки
    • Руководитель группы технической поддержки
  • ДМС после успешного прохождения ипытательнго срока

Ждем Ваше резюме!

p. S. ВАЖНО! Данная позиция не предполагает функционала системного администрирования (обслуживание рабочих мест пользователей, ЛВС, домена, серверов, инфраструктуры и т.д.).

Ключевые навыки
SQL
Электронный документооборот
Техническая поддержка
Автоматизация документооборота
Разработка инструкций
Деловая переписка
Системное мышление
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Антифишинг
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Ведущий инженер (PAM)
Softline
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Волгоград,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
2,7
Что нравится
Возможность удаленной работы
Удобный график.
Быстрый ответ по собеседованию.
Что можно улучшить
Излишний микроменджмент.
То есть при изучении материала выдается тайминг, например на просмотр видео 2 часа (само видео идет два часа)на выполнения практического задания 35 минут.
Сотруднику необходимо выполнять тайминг строго. Нет возможности хорошо ознакомиться с продуктом.
Нет возможности, для усвоения информации по продукту.
Нет адаптации.

Инженер технической поддержки

Иваново ,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Хороший коллектив, интересная работа
Что можно улучшить
Уровень ЗП, убрать ежедневные отчеты

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Стабильные выплаты ЗП, сформированная система обучения, продукт
Что можно улучшить
Поменьше бюрократии в части списания трудозатрат, написания кучи бумажек на любой чих
WSS-Consulting
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
86% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
64% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
46% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
11% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки / Help Desk
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
SL2 Support Engineer/Специалист второй линии поддержки
до 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Support Engineer (L2)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки (ИБ)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер по внедрению
до 195 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job