Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Формат работы удаленный, полный рабочий день.

Описание компании:

Компания-работодатель разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики.

Работает на рынке с 1999 года, имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях.

Клиенты - ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, Росгосстрах, ЭРГО Русь, М.Видео, Альт Телеком, РЖД - Развитие вокзалов, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia, British Petroleum и другие.

Обязанности:

· Обработка и контроль обработки обращений в системе JIRA;

· Получение и анализ сигналов служб автоматического мониторинга;

· Ведение базы знаний типовых решений задач в портале Confluence;

· Первичная классификация обращений по виду и приоритету в соответствии с SLA;

· Диагностика проблем путём анализа системных журналов, баз данных, почтовых и файловых обменов;

· Взаимодействие с заказчиками, разработчиками ПО и системными администраторами в ходе решения проблем;

· Проведение процедуры анализа причин проблемы (root cause analysis) по факту их устранения, написание отчётов о разборе;

· Выполнение сервисных запросов заказчика не требующих модификации ПО, таких как: выполнение запросов к базам данных, формирование и обработка служебных реестров и запросов к Web сервисам, формирование отчётов в Excel по данным из БД.

Требования:

Нужен инженер, с уверенной технической базой - хорошее знание основ (уровень младшего специалиста).

· Образование высшее/ среднеспециальное в ИТ (желательно, особенно, если опыт работы непрофильный или до года);

· Знание MS Windows 7-10, MS Office (где располагаются службы, список служб, файловая система, что такое проводник, подключение через RDP, архив, разархивировать);

· Знание SQL (любой диалект) на уровне уверенного написания запросов от 5ти объектов;

· Опыт работы с Linux системами желателен (уметь зайти, знать, что такое консоль, перемещение между каталогами, поиск по текстовым файлам);

· Базовые навыки работы с Git (понимать, что это такое, зачем он нужен);

· Способность грамотно и понятно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

· Личные качества: ответственность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость;

· Опыт работы с Jira(приветствуется).

Условия:

· Размер оклада определяется по итогам собеседования, зависит от качества технических навыков и опыта работы. Если опыт небольшой, в процессе работы можно обучиться и выйти на более высокую з\п.

· Рабочая неделя Пн.-Пт., с 10.00 до 19.00 по МСК, полный день, обед час. Выходные Сб.,Вс. Гибкий график отпусков по согласованию внутри команды.

· Возможности профессионального роста и развития, — в компании всегда за использование лучших технологий и инструментов, оплачивают курсы, дают возможность посещать конференции.

· Хороший коллектив: отсутствует бюрократия, все вопросы решаются быстро, ориентируются на результат.

Этапы собеседования на вакансию:

- краткий опросник в чате hh (10 минут) - рекрутер

- техническое собеседование с ведущим инженером ( час)

- собеседование с руководителем ( час)

- предложение работы.

Ключевые навыки
MS Windows
Основы баз данных
Linux
Git
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки / Help Desk
60 000 - 90 000
Теории от практиков
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
Люксап
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Рекрутер
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Support / специалист технической поддержки
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (2 линия)
100 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер сопровождения сервисов тарификации
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
SL2 Support Engineer/Специалист второй линии поддержки
до 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job