Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы технической поддержки (1 линия)

170 000 - 190 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Benecom - это компания с 20-летним опытом и со своими профессиональными ценностями.
Наши Клиенты - это малый и средний бизнес, работающий в сфере услуг и торговли. Мы предоставляем услуги технической поддержки пользователей и управляем ИТ-активами, реализуем проекты по размещению инфраструктуры заказчиков на своей облачной платформе.

НАША КОМПАНИЯ ВХОДИТ В РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!

Ваши задачи:

  • Общее руководство отделом технической поддержки (выездные специалисты и удаленная поддержка), 12 - 13 сотрудников
  • Обеспечение соблюдения SLA сотрудниками
  • Обеспечение выявления и устранения неполадок в ИТ-инфраструктурах Клиентов
  • Подготовка обучающих материалов и рабочих инструкций
  • Мотивация сотрудников на выполнение плановых показателей
  • Курирование отдела в части проведения изменений в ИТ-инфраструктурах клиентов
  • Обеспечение закупок, поставок и установки оборудования
  • Учет и планирование закупок расходных материалов и рабочего инвентаря
  • Организация учета хранения и выдачи оборудования и комплектующих
  • Организация проведения инвентаризации ИТ-оборудования

Наши пожелания:

  • Опыт работы руководителем техподдержки от 3х лет
  • Хорошее знание практик ITIL/ITSM
  • Понимание типичных проблем в работе офисной техники и ЛВС
  • Понимание принципов диагностики аппаратной части
  • Знание модульной диагностики и ремонта ПК
  • Знание пользовательских ОС Windows на уровне продвинутого пользователя
  • Понимание работы пользовательского ПО
  • Навыки управления персоналом (координация, делегирование, мотивация, развитие)
  • Коммуникабельность, лидерские качества, аналитическое мышление
  • Ответственность и самостоятельность в принятии решений, ориентация на результат

Мы предлагаем:

  • Возможность работы в одной из ведущих ИТ-компаний с развитыми внутренними процессами
  • Программы внутренней оценки и развития навыков
  • Расширение профессионального кругозора за счет широкого спектра решаемых задач разного уровня сложности
  • График работы 5/2 с 09 до 18 в комфортном офисе (5 мин. от метро Шоссе Энтузиастов)
  • Оклад 170000 (до вычета НДФЛ) + гибкая система KPI
  • Возможности профессионального и карьерного роста внутри компании
  • Оформление по ТК РФ (полностью "белая" ЗП, оплата отпуска и больничных)
  • Молодой коллектив, выездные корпоративные мероприятия, адекватное руководство
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Управление персоналом
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Стратегическое мышление
Планирование
ITIL
Контроль выполнения задач
Контроль соблюдения SLA
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы технической поддержки
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РПС
2,7 1 отзыв
Москва,
вчера
Руководитель технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бридж Групп
4,0 16 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист выездной технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Разнообразные задачи
Заработная плата всегда вовремя
Дружный коллектив
Возможность роста
Что можно улучшить
Зону отдыха
Пересмотреть уровень ЗП специалистов
Подход к задачам (решать проблему, а не искать виноватых)
Бенеком
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
67% Своевременная оплата труда
42% Удобное расположение работы
42% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
8% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель поддержки ключевых пользователей
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки 1C
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Службы технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки пользователей B2B (Termidesk)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить